Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Копотева, Г. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Логвинова, И. М. (канд. пед. наук).
    Акмеологический аспект апробации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения (начальная школа) / И. М. Логвинова, Г. Л. Копотева // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 76-82. - (Экспертиза стандартов в регионах) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СКИВ -- ФГОС -- акмеологическая модель -- акмеологическая среда -- акмеологический подход -- апробация стандартов -- государственные образовательные стандарты -- информационное взаимодействие -- компоненты акмеологической модели -- критериальные компоненты -- методологическая основа -- образовательные стандарты -- профессионально-педагогическая компетентность -- сетевой комплекс информационного взаимодействия -- системно-деятельностный подход -- стандарт второго поколения -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- федеральный государственный образовательный стандарт -- функциональные компоненты
Аннотация: Авторами статьи разработана акмеологическая модель развития профессионально-педагогической компетентности работников образования в условиях проведения апробации Федерального государственного образовательного стандарта.


Доп.точки доступа:
Копотева, Г. Л. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Копотева, Г. Л. (кандидат педагогических наук).
    Проектирование деятельностной модели урока технологии на основе технологической карты / Г. Л. Копотева, Е. Н. Филимонова // Школа и производство. - 2013. - № 4. - С. 24-28. - (Обучение технологии) ) . - Библиогр.: с. 28 (6 назв.)
. - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ФГОСы -- Федеральные государственные образовательные стандарты -- деятельностные модели -- проектирование -- технологические карты -- уроки технологии
Аннотация: В контексте научно-методического сопровождения введения ФГОС проблема состоит в том, чтобы разработать такую технологическую карту урока, которая позволяла бы воплотить требования стандартов. Об этом подробнее говориться в публикации.


Доп.точки доступа:
Филимонова, Е. Н. (кандидат педагогических наук)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Копотева, Г. Л.
    Социокультурный потенциал учебного курса "Технология" / Г. Л. Копотева // Школа и производство. - 2013. - № 8. - С. 3-7 : 4 табл. - (Общие вопросы технологического образования) ) . - Библиогр.: с. 7 (11 назв.)
. - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- активность -- культура поведения -- обучение технологии -- проектирование урока -- социокультурный потенциал -- творческий потенциал -- универсальные учебные действия -- учебные курсы
Аннотация: Автор предложил свое видение проектирование урока технологии, позволяющего формировать не только предметные, но и личностные и метапредметные результаты в форме универсальных учебных действий. Затрагивается проблема организации учителем такой учебной коммуникации школьников, которая позволит без назидания, без нравоучения воспитать у них культуру поведения в социуме, а также дать детям шанс проявить свою активность и творческий потенциал.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Копотева, Г. Л. (кандидат педагогических наук).
    Текущее оценивание учебных достижений учащихся по технологии в соответствии с требованиями ФГОС / Г. Л. Копотева, Е. Н. Филимонова // Школа и производство. - 2014. - № 4. - С. 46-48. - (Обучение технологии) ) . - Библиогр.: с. 48 (6 назв.)
. - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- Федеральные Государственные образовательные стандарты -- банк заданий -- метапредметные контрольные работы -- оценивание учебных достижений учащихся -- требования ФГОС -- универсальные учебные действия
Аннотация: О внедрении в учебный процесс множество инноваций в условиях реализации ФГОС. Приведены фрагменты банка заданий по теме с выделением заданий различных типов, которые направлены на формирование конкретных видов УУД.


Доп.точки доступа:
Филимонова, Е. Н. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Копотева, Г. Л. (кандидат педагогических наук).
    Задания для оценивания учебных достижений учащихся по технологии в соответствии с требованиями ФГОС / Г. Л. Копотева, Е. Н. Филимонова // Школа и производство. - 2014. - № 8. - С. 26-30, 35-37. - (Обучение технологии) (Готовимся к работе по новым стандартам) ) . - Библиогр.: с. 37 (2 назв.)
. - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ФГОСы -- Федеральные государственные образовательные стандарты -- задания -- обработка пищевых продуктов -- оценивание учебных достижений -- учащиеся
Аннотация: В настоящей статье предлагаются задания для 7-8 классов, тематически связанные с обработкой пищевых продуктов.


Доп.точки доступа:
Филимонова, Е. Н. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)