Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Константинова, И. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Битова, А. Л.
    Место музыкальной терапии в системе помощи ребенку с нарушениями развития / А. Л. Битова, И. С. Константинова, А. А. Цыганок // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 6. - С. 54-63. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Библиогр.: с. 63
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва

Кл.слова (ненормированные):
дети -- коррекционная педагогика -- коррекционные задачи -- лечебная педагогика -- музыкальная терапия -- музыкальные занятия -- нарушения развития -- нарушения речи -- развивающие задачи
Аннотация: О роли музыкальной терапии в системе помощи ребенку с нарушениями развития и его семье.


Доп.точки доступа:
Константинова, И. С.; Цыганок, А. А. (канд. психол. наук); Центр лечебной педагогики
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Константинова, И. С.
    К вопросу о вкладе музыкальной терапии в помощь детям со сложными нарушениями развития / И. С. Константинова // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 3-11. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 11 (21 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- импрессивная речь -- музыкальные занятия -- нарушения в развитии -- нейропсихологический подход -- регуляция поведения -- экспрессивная речь
Аннотация: В статье представлен опыт музыкальных занятий с детьми, имеющими сложные нарушения развития. Описана роль развития у детей чувства ритма как основы для улучшения состояния импрессивной и экспрессивной речи и, как следствие, адаптации в группе сверстников и регуляции собственного поведения. В качестве инструмента анализа использовался нейропсихологический подход к оценке состояния ребенка и изменений, происходящих с ним в результате работы команды специалистов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Константинова, И. С. (психолог).
    Коррекционно-развивающие музыкальные занятия с детьми, имеющими множественные нарушения развития: активизирующий эффект и его роль в развитии ребенка / И. С. Константинова // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 52-61. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 60-61 (20 назв. )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
двигательные упражнения -- дети дошкольного возраста -- дети с множественными нарушениями развития -- коррекционные занятия -- музыкальные занятия -- музыкальные игры -- повышение психического тонуса -- положительные эмоции -- психическая активация -- тяжелые нарушения развития
Аннотация: Описаны возможности коррекционно-развивающих музыкальных занятий в повышении уровня психической активности детй с множественными нарушениями развития. Рассматриваются особенности организации музыкального занятия и характеристики взаимодействия между специалистом и ребенком, позволяющие добиваться активации ребенка и таким образом способствовать его развитию.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Константинова, И. С.
    Формирование процессов программирования и контроля деятельности у детей с тяжелыми и сложными нарушениями развития на развивающих музыкальных занятиях / И. С. Константинова // Дефектология. - 2010. - № 6. - С. 21-30. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 29-30 (26 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
групповые занятия -- дети с нарушениями развития -- индивидуальные занятия -- коррекционная помощь -- методики занятий -- музыкальные занятия -- музыкальные игры -- психолого-педагогическая коррекция -- развивающие музыкальные занятия -- сложные нарушения развития -- специальные сады -- специальные школы
Аннотация: Представлен опыт развивающих музыкальных занятий с детьми, имеющими сложные нарушения развития. Выделены начальные этапы работы по формированию процессов программирования, регуляции и контроля поведения у детей с грубыми нарушениями этой составляющей высших психических функций. Рассматриваются возможности музыкальных занятий по вовлечению ребенка во взаимодействие и развитию произвольной организации собственной активности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)