Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Конина, Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Конина, Н.
    Источники информации по ценам / Н. Конина // Маркетинг. - 1996. - № 4. - С. 63-69
ББК 65.9(2)39
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Информация деловая -- Цены
Аннотация: Классификация внешнеторговых цен и источников информации о них.Краткая характеристика иностранных печатных источников и баз данных.В России цены на основные сырьевые товары публикуются в газетах:БИКИ,Коммерсант-d,Деловой мир,Финансовые известия,Экономика и жизнь,Известия,АиФ,Московский комсомолец,Комсомольская правда,Оптовик,Из рук в руки;деловых инф.справочниках-Курьер-экспресс,Справочник товаров и услуг

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Конина, Н.
    Классификация источников информации о фирмах : [О справочниках по российским производителям товаров и услуг] / Н. Конина // Маркетинг. - 1996. - № 6. - С. 51-55
ББК 73
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
информация деловая -- производители товаров и услуг -- справочники

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Конина, Н. (канд. экон. наук; доц. МГИМО).
    Стратегические альянсы наукоемких корпораций США / Н. Конина // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - № 4. - С. 96-103. - (Корпоративное управление) ) . - Библиогр.: с. 103 (7 назв. )
. - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием--США

Кл.слова (ненормированные):
корпорации США -- наукоемкие отрасли -- стратегические альянсы
Аннотация: Формирование глобальных рынков и обострение конкуренции побудили высокотехнологичные корпорации США к разработке новых стратегий и поиску более эффективных форм межфирменного сотрудничества. Особенно часто к таким альянсам прибегают наукоемкие фирмы, которые в полной мере могут использовать потенциал этой формы сотрудничества. Их опыт свидетельствует о том, что успешные стратегические альянсы повышают конкурентоспособность компаний и позволяют им занять лидирующие позиции в своих отраслях. На примере компаний Microsoft, Hewlett Packarg и Cisco.


Доп.точки доступа:
Microsoft, компания; Hewlett-Packard, компания; Cisco, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Конина, Н. Ю. (канд. экон. наук).
    Особенности функционирования транснациональных корпораций / Н. Ю. Конина // Маркетинг. - 2008. - № 4. - С. 15-24. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 24 (19)
. - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.298 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ТНК -- глобализация экономики -- глобальные компании -- информационные технологии -- маркетинговая деятельность -- транснациональные корпорации
Аннотация: Расширение и углубление деятельности ТНК под влиянием глобализации. Изменение бизнес-моделей и маркетинга ТНК в информационную эпоху.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Конина, Н. (канд. экон. наук).
    Управление транснациональными корпорациями в условиях глобальной конкуренции / Н. Конина // Проблемы теории и практики управления. - 2009. - № 5. - С. 33-39 : табл. - (Международный опыт) ) . - Библиогр.: с. 39 (6 назв. )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.298
Рубрики: Экономика
   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Кл.слова (ненормированные):
глобальная конкуренция -- конкурентоспособность ТНК -- концепция стоимостной цепочки -- менеджмент деятельности ТНК -- стоимостная цепочка -- технологии менеджмента -- транснациональные корпорации -- управление ТНК
Аннотация: В основе управления современными ТНК лежит концепция "стоимостной цепочки" - системы взаимосвязанных видов деятельности по созданию добавочной стоимости. Хорошее управление связями внутри цепочки приводит к тому, что дополнительные затраты при объединении отдельных видов деятельности окупаются в дальнейшем.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Конина, Н. Ю. (канд. экон. наук).
    Маркетинг и конкурентные позиции ТНК / Н. Ю. Конина // Маркетинг. - 2009. - № 3. - С. 3-14. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 14 (26 назв. )
. - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ТНК -- глобальная конкуренция -- глобальные бренды -- конкуренция -- маркетинговые информационные системы -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые технологии -- транснациональные корпорации
Аннотация: В условиях формирования глобальных рынков резко возросла роль маркетинговой составляющей в конкурентоспособности фирм.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Виват, учитель! // Начальная школа. - 2017. - № 7. - С. 16-17 : фот. - (Профессиональный рост учителя) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Владимирская область

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- педагоги -- учителя начальных классов
Аннотация: В статье представлены три учителя начальных классов высшей квалификационной категории общеобразовательных школ Владимирской области.


Доп.точки доступа:
Коломенская, Н. В. (учитель начальных классов); Конина, Н. С. (учитель начальных классов); Зотова, А. А. (учитель начальных классов)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Конина, Н. С. (учитель начальных классов).
    Какого цвета счастье? : III класс / Н. С. Конина // Начальная школа. - 2017. - № 7. - С. 74-76. - (Инновационные модели начального образования) (Внеурочная деятельность) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- конспекты занятий -- курсы (образование) -- младшие школьники -- надпредметные курсы -- начальная школа -- нравственное воспитание -- счастье
Аннотация: Представлен конспект одного из занятий, проводимого в рамках надпредметного курса "Тропинка к своему Я" (автор курса: О. В. Хухлаева).


Доп.точки доступа:
Хухлаева, О. В. (автор курса)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)