Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Комиссарова, Т. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Комиссарова, Т. А. (проф., декан Высш. шк. маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ).
    Действия компаний, направленные на повышение эффективности труда персонала в условиях кризиса / Т. А. Комиссарова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 1. - С. 18-22 : табл. - (Антикризисный маркетинг) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- кризисы -- менеджмент персонала -- мотивация персонала -- опросы -- персонал -- финансовые кризисы -- эффективность труда
Аннотация: В статье приведены результаты исследования о том, какие действия предпринял менеджмент предприятия для того, чтобы повысить эффективность труда персонала компаний. Приведены результаты опроса 500 респондентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Комиссарова, Т. А. (проф., декан Высш. шк. маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ).
    Дискуссионный круглый стол "Управление коммуникациями компании на нерастущих рынках" / Т. А. Комиссарова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 3. - С. 28-31 : табл. - (Антикризисный маркетинг) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- директора по маркетингу -- круглые столы -- маркетинговые исследования -- покупательские предпочтения -- потребительские рынки -- продвижение товаров -- спрос -- управление коммуникациями -- управление покупателями
Аннотация: В статье приведены данные результатов исследования, проведенные лабораторией "Управление рынком" Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ и обзор материалов круглого стола "Управление коммуникациями компании на нерастущих рынках", провешедший как итог проведенного исследования. Были опрошены директора по маркетингу крупных компаний - как они видят управление коммуникациями компании на нерастущих рынках.


Доп.точки доступа:
Высшая школа маркетинга и бизнеса ГУ-ВШЭ; "Управление коммуникациями компании на нерастущих рынках", круглый стол
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Комиссарова, Т. А.
    Российские компании предпочитают расти, а не развивать бизнес / Т. А. Комиссарова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 102. - (Короткие сообщения) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
наращивание объема продаж -- наращивание объема производства -- развитие бизнеса -- развитие зон прибыли -- развитие российских компаний -- российские компании
Аннотация: В статье говорится об активности внутри компании, которая воспринимается работниками как развитие бизнеса.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.
16+


    Комиссарова, Т. А. (декан).
    Продакт менеджмент технологической инновации: модель TechnoMarketing / Комиссарова Т. А., Токарев Б. Е. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 25-32 : рис. - (Теория менеджмента) ) . - Библиогр.: с. 32 (6 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
высокотехнологичные продукты -- инновации -- инновационные продукты -- компании -- развитие бизнеса -- рынки -- рыночные продукты -- технологии
Аннотация: О комплексной модели для сопровождения инновационного технологического продукта от идеи до рыночного развития.


Доп.точки доступа:
Токарев, Б. Е. (доцент, заведующий центром)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)