Поисковый запрос: (<.>A=Кодикова, Е. С.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Кодикова, Е. С. Организация учебной деятельности при обучении в экстернате / Е. С. Кодикова> // Физика в школе. - 2003. - № 5. - С. 25-33. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр.: 7 назв.
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 + 22.3 + 74 Рубрики: Физика Общие вопросы физики Физика Общие вопросы физики Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): обучение физике -- организация учебной деятельности -- учебная деятельность -- экстернат Аннотация: Описывается подход к организации обучения физике в экстернате на базе школы N91 РАО г. Москвы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кодикова, Е. С. Игра "Кругосветка по молекулярной физике" / Е. С. Кодикова> // Физика в школе. - 2003. - № 8. - С. 49-54. - (После уроков) ) . - Библиогр.: 11 назв.
. - ISSN 0130-5522ББК 22.36 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- Кругосветка по молекулярной физике (игра) -- межпредметные игры Аннотация: Методика организации и проведения межпредметной игры "Кругосветка по молекулярной физике", объединяющей знания по физике, географии, биологии, астрономии, технике для учащихся 8 класса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Кодикова, Е. С. Интенсификация обучения в экстернате : (На примере физики) / Е. С. Кодикова> // Открытая школа. - 2004. - № 2. - С. 24-29
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактика -- интенсификация обучения -- обучение -- предметы учебные -- физика -- экстернат Аннотация: Как лучше организовать обучение в экстернате в условиях ограниченного времени и сохранения требований к уровню знаний.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Кодикова, Е. С. (канд. пед. наук). Интенсификация обучения в условиях экстерната / Е. С. Кодикова> // Педагогика. - 2004. - № 1. - С. 49-56. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 56 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): виды экстернатов -- интенсификация обучения -- модульные технологии обучения -- направления интенсификации обучения -- оптимизация учебного процесса -- экстернаты Аннотация: Рассматриваются основные направления и методы интенсификации обучения в условиях экстерната.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Кодикова, Е. С. (канд. пед. наук). Основы методической системы обучения экстернов старших классов / Е. С. Кодикова> // Педагогика. - 2005. - № 6. - С. 50-55. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 55 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): виды технологий -- дистанционное обучение -- педагогические технологии -- подростки -- самообразование -- старшеклассники -- технологии обучения -- экстернат -- экстерны Аннотация: О возможностях применения к процессу обучения в экстернате следующих видов технологий: игровых педагогических технологий, проблемного обучения, технологий коммуникативного обучения, модульного и концентрированного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Кодикова, Е. С. (доктор педагогических наук). Конфликт или сотрудничество? : (о проблемах организации обучения бывших школьников в вузе) / Е. С. Кодикова> // Физика в школе. - 2012. - № 4. - С. 47-53 : 2 табл. - (Школа - ВУЗ) (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 53 (4 назв.) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0130-5522ББК 74.58 Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): ВУЗы -- высшие учебные заведения -- лабораторные работы -- лекции -- методы обучения -- обучение физике -- первокурсники -- преподавание физики -- преподаватели -- семинары -- студенты -- формы обучения Аннотация: О проблемах в установлении взаимодействия студентов-первокурсников и преподавателей ВУЗа.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|