Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Карпова, Т. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Карпова, Т. В. (учитель английского языка).
    Общение - условие социализации младших школьников в иноязычной среде / Т. В. Карпова ; Апрелевская средняя общеобразовательная школа (1), Академия социального управления // Начальная школа. - 2013. - № 12. - С. 18-21. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 21 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- иноязычная среда -- иноязычные дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- общение -- социализация детей -- социокультурное развитие
Аннотация: Раскрывается общение детей младшего школьного возраста как условие их социокультурного развития. Основное внимание уделяется вопросу социализации детей, для которых русский язык не является родным.


Доп.точки доступа:
Апрелевская средняя общеобразовательная школа (1); Академия социального управления
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Карпова, Т. В.
    Организация внеурочной деятельности для формирования социальных навыков поведения у иноязычных детей / Т. В. Карпова // Начальная школа. - 2016. - № 6. - С. 56-59. - (Современная полиэтническая школа) ) . - Библиогр.: с. 59 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- Гольдштейна метод -- внеурочная деятельность -- внеурочные занятия -- иноязычные дети -- метод Гольдштейна -- метод структурированного обучения -- младшие школьники -- моделирование -- начальная школа -- обратная связь -- ролевые игры -- социализация -- социальные навыки -- социокультурное развитие
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению вопроса об организации внеурочной деятельности в начальной школе для иноязычных детей как условия их социокультурного развития в российском обществе ввиду сложившейся в стране интенсификации миграционных процессов. При организации внеурочной деятельности возможно использование метода структурированного обучения, или метода Гольдштейна, который предусматривает четкую последовательность реализации основных этапов обучения: моделирования, ролевой игры, обратной связи, переноса навыков. Показана возможность применения названного метода на примере фрагмента внеурочного занятия во II классе по теме "Вежливость - необходимое проявление культуры".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)