Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Карпенкова, И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Карпенкова, И. (кандидат социологических наук).
    Наш помощник компьютер : работа с детьми с нарушениями развития / Инна Карпенкова // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 4. - С. 34-37 : ил. - (Особый ребенок) (Коррекционная педагогика) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- дети с ограниченными возможностями -- компьютерные программы -- коррекционная педагогика -- моделирование поведения -- основы профориентации -- развитие мышления -- сенсорная стимуляция
Аннотация: Показано, как можно использовать компьютер при работе с детьми с нарушениями развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Карпенкова, И. (кандидат социологических наук).
    Новая школьная специальность - тьютор / Инна Карпенкова // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 39-43 : ил. - (Особый ребенок) (Коррекционная педагогика) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное образование -- инклюзивные классы -- сопровождение детей -- тьюторство -- тьюторы
Аннотация: Относительно недавно в России появилась новая профессия - тьютор. Так называется человек, сопровождающий ребенка с ограниченными возможностями.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Карпенкова, И. (кандидат социологических наук).
    Важные умения : навыки школьной деятельности / Ирина Карпенкова // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 46-49 : ил. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- дети с ОВЗ -- индивидуальные образовательные планы -- инклюзивное обучение -- навыки школьной деятельности -- ограниченные возможности здоровья -- первоклассники
Аннотация: Предлагается примерный перечень того, что должен уметь делать к концу первого класса ребенок с особенностями развития - самостоятельно или с незначительной помощью взрослых.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Карпенкова, И. (кандидат социологических наук).
    Разные диагнозы - разный подход / Ирина Карпенкова // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 8. - С. 46-50 : ил. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Дауна синдром -- аутичные дети -- гиперактивные дети -- дети с ОВЗ -- индивидуальные программы обучения -- ограниченные возможности здоровья -- синдром Дауна -- слабовидящие дети -- слабослышащие дети -- умственно отсталые дети
Аннотация: Советы по обучению детей с ограниченными возможностями здоровья.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Карпенкова, И. (кандидат социологических наук).
    Верхом на коне / Инна Карпенкова // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 10. - С. 40-42 : ил. - (Особый ребенок) (Коррекционная педагогика) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- иппотерапия -- лечебная верховая езда -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Иппотерапия (лечебная верховая езда) - мощнейший метод оздоровления и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Карпенкова, И. (кандидат социологических наук).
    Адаптация учебного материала / Инна Карпенкова // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 1. - С. 48-50 : ил. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дифференцированное обучение -- доступность учебного материала -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: В статье - о том, как сделать так, чтобы учебный материал был понятным ребенку с ограниченными возможностями, как помочь ему усвоить новую информацию.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Карпенкова, И. (кандидат социологических наук).
    Компетенции тьютора / Инна Карпенкова // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 6. - С. 49-51 : ил. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) ) . - Библиогр.: с. 51 (2 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальный подход -- инклюзивное обучение -- ограниченные возможности здоровья -- особенности инклюзивного обучения -- тьюторское сопровождение -- тьюторы
Аннотация: Тьютор является специалистом, который помогает сделать образовательный процесс в инклюзивной школе более эффективным. В его обязанности входит сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья, содействие раскрытию его возможностей.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Карпенкова, И. (тьютор).
    Тьютор в инклюзивной школе. Вера, доброжелательность, терпение / Инна Карпенкова // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 46-51 : фот. - (Наука управлять) (Сотрудники) )
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети с особенностями развития -- должностные инструкции -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- инклюзия -- методическое обеспечение -- трудные дети -- тьюторы -- управление образованием
Аннотация: Сопровождение ребенка с особенностями развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)