Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Иванова, Ольга Олеговна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Иванова, Ольга Олеговна (аспирант Рос. экон. академии им. Г. В. Плеханова).
    Мониторинг маркетинговой среды на основе контент-анализа / О. О. Иванова // Маркетинг. - 2005. - № 6. - С. 35-46. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 46 (13 назв. )
. - Ил.: 16 рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-информация -- имидж компании -- контент-анализ -- маркетинговая среда -- мониторинг СМИ -- потребительская ориентация -- производители кетчупа
Аннотация: В статье демонстрируется применение метода контент-анализа для анализа имиджа компаний и оценки внутренних и внешних приоритетов деятельности производителей кетчупа на основе Интернет-информации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)