Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>A=Иваницкий, В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Бурлакова, Н. В.
    Экономические механизмы управления предприятиями государственной формы собственности / Н. В. Бурлакова, В. П. Иваницкий, Р. М. Эйдинов // Экономический анализ: теория и практика. - 2005. - № 11. - С. 24-28. - (Методология менеджмента) ) . - Библиогр.: с. 28 (5 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
бюджет -- государственная собственность -- графики системы планирования -- менеджмент -- методология менеджмента -- методы планирования -- предприятия -- прибыль предприятия -- система планирования -- хозяйственная деятельность
Аннотация: Система планирования и стимулирования выполнения плана приводит к тому, что в интересах предприятия принять как можно меньший план, в максимальной степени скрыть свои производственные возможности на стадии планирования.


Доп.точки доступа:
Иваницкий, В. П. (д-р экон. наук, проф.); Эйдинов, Р. М. (канд. техн. наук, доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Иваницкий, В. Л.
    Концепция периодического издания и его коммуникативная стратегия / Иваницкий В. Л. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2005. - № 5. - С. 71-77. - (Современные коммуникативные стратегии и журналистика) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инвесторы -- интернет -- информационное общество -- информационный рынок -- коммуникативные технологии -- корпоративные издания -- реклама
Аннотация: Процесс органичного встраивания СМИ в современный информационный рынок тесно связан с коммуникативной стратегией.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Иваницкий, В.
    Глиняный свист птицы : русская пра-музыка / В. Иваницкий // Музыкальная жизнь. - 1994. - № 5. - С. 32-34
ББК 85.311/313
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   История музыки

Кл.слова (ненормированные):
пра-музыка -- русская музыка

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Иваницкий, В. Л.
    Экономическая тема в экономических изданиях: проблемы становления / Иваницкий В. Л. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - № 1. - С. 16-28. - (Актуальные проблемы медиаиндустрии) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
аналитические издания -- деловые издания -- интернет -- массовые коммуникации -- менеджеры -- протекционизм
Аннотация: Баланс между специальными обзорами и популярными материалами является ключевой проблемой редакционной политики делового издания.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Иваницкий, В. (д-р экон. наук, проф.).
    О стратегии развития электровозостроения / В. Иваницкий, В. Боровиков, В. Салчинский // Экономист. - 2008. - № 4. - С. 37-40. - (Промышленная политика) )
. - ISSN 0869-4672
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
машиностроение -- промышленная политика -- стратегическое развитие -- стратегия развития -- электровозостроение -- электровозы
Аннотация: О реализации стратегии по развитию электровозостроения в России. Ответ на статью В. Наймушина "О стратегии развития электровозостроения", опубликованную в журнале "Экономист", 2007, N 7.


Доп.точки доступа:
Боровиков, В. (ведущ. спец. ОАО "УЗЖМ"); Салчинский, В.; Наймушин, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Иваницкий, В.
    В шоколаде / В. Иваницкий // Знание-сила. - 2009. - № 8. - С. 74
. - ISSN 0130-1640
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
в шоколаде -- как сыр в масле -- смыслы слов -- устойчивые словосочетания
Аннотация: О новом словосочетании "В шоколаде", которое заменило устаревшее "Как сыр в масле".

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Иваницкий, В. Л. (доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Рынок СМИ в постсоветской России / В. Л. Иваницкий // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - № 6. - С. 114-131. - (Экономика СМИ) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--СССР, 21 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
журналистика -- законы -- идентичность -- иерархия -- контрактная экономика -- патернализм -- постсоветский период -- рынки СМИ -- фирмы
Аннотация: О попытке строительства рынка СМИ.


Доп.точки доступа:
Федотов, М. А.; Ельцин, Б. Н.; Горбачев, М. С.; Министерство печати и массовой информации РФ
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Иваницкий, В. Л. (канд. филол. наук; доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Регулярный менеджмент на предприятиях массмедиа: к вопросу о содержании термина / В. Л. Иваницкий // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 1. - С. 75-89. - (Экономика СМИ) ) . - Библиогр.: с. 89 (11 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 65.291
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в.

   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация управления -- бизнес планирование -- бизнес-планы -- бизнес-процессы -- документооборот -- инструменты управления финансами фирмы -- логистика -- массмедиа -- менеджмент процедур -- рабочая среда -- рабочая среда проектов -- регулярный менеджмент -- реинжиниринг -- риски -- рынки товаров -- структуры фирмы -- фирмы -- элементы регулярного менеджмента
Аннотация: О целях регулярного менеджмента в организации СМИ, о создании рабочей среды, функционирующей на основе институциональных норм отечественной журналистики.


Доп.точки доступа:
Кондратьев, В.; Бочкарев, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Лаане, Д. А. (аспирантка кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Типология деловых печатных СМИ Украины / В. Л. Иваницкий // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 1. - С. 90-99 : табл. - (Экономика СМИ) ) . - Библиогр.: с. 89 (11 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Украина, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аудитории -- виды прессы -- газеты -- деловые газеты -- деловые печатные СМИ -- журналы -- издатели -- издательские дома -- издательские компании -- информация -- массмедиа -- медийные группы -- общественно-политические издания -- периодика -- реклама -- структуры печатных изданий -- типология печатных изданий -- фирмы
Аннотация: Об особенностях деловых печатных СМИ Украины.


Доп.точки доступа:
Иваницкий, В.; Вырковский, А. В.; Мурзин, Д. А.; Украинская ассоциация издателей периодической печати; УАИПП; ЗАО "Холдинговая компания "Блиц-Информ", медиакомпанияЗАО Холдинговая компания "Блиц-Информ", медиакомпания; Холдинговая компания "Блиц-Информ", ЗАО; ИГ "Картель"; "Галицкие контракты", издательский дом; Издательство "Экономика"; ООО "Медиа Инвест Групп", издательский дом; ООО Медиа Инвест Групп, издательский дом; Медиа Инвест Групп, ООО; United Media Yolding, мультимедийная компания; ИД "Максимум", издательский дом
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Иваницкий, В. Л. (кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Рабочая среда как основной нематериальный актив предприятия массмедиа / В. Л. Иваницкий // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 2. - С. 138-147. - (Экономика СМИ) ) . - Библиогр.: с. 146-147
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом, 21 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
капитал -- массмедиа -- медиаменеджмент -- менеджмент -- нематериальные активы -- организационный капитал -- основные нематериальные активы -- предприятия -- предприятия массмедиа -- рабочая среда -- рабочая среда предприятия
Аннотация: О роли и месте нематериальных активов в деятельности СМИ.


Доп.точки доступа:
Каплан, Р.; Нортон, Д.; Ковач, Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)