Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Зеленов, Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Зеленов, Е.
    От противоречий к равновесию / Е. Зеленов // Искусство в школе. - 2014. - № 4. - С. 4-6. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- проблемы художественного образования -- проектная деятельность -- учебная деятельность -- художественно-эстетическая деятельность -- художественное образование -- эстетическое образование
Аннотация: О противоречиях в контексте развития современного образования, связанных с художественно-эстетической деятельностью.


Доп.точки доступа:
Лосев, Алексей Фёдорович \.\; Выготский, Лев Семенович \.\; Каган, М. С. \.\; Бахтин, Михаил Михайлович \.\; Лосский, Николай Онуфриевич \.\; Дюфренн, М. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зеленов, Е. (зам. директора шк. N 188 с углубленным изучением изобразительного искусства, г. Москва).
    Цели и соблазны профильного образования / Е. Зеленов // Искусство в школе. - 2008. - № 1. - С. 14-17. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- клубы -- надситуативный уровень мотивации -- профильное обучение -- специальные курсы -- старшеклассники -- студии -- учебные мастерские -- эстетическое образование
Аннотация: Статья обобщает практику общеобразовательного учреждения с углубленным изучением изобразительного искусства, в котором учащиеся осваивают и другие виды художественного творчества (театр, вокал и др. ), обращается к творческому опыту педагогов, а также указывает на противоречие, существующее в профильной школе, между подготовкой детей к поступлению в вуз и длительным становлением творческой личности.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дьяков, Н. Н.
    Источниковедение и историография стран Азии и Африки / Н. Н. Дьяков, Е. И. Зеленев // Восток. - 2007. - № 5. - С. 159-164. - (Научная жизнь) (Конференции, конгрессы, симпозиумы) )
. - ISSN 0869-1908
УДК
ББК 63.1
Рубрики: История
   Историография--Санкт-Петербург--Азия--Китай; Турция; Африка; Индия; Япония, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
азиатские страны -- африканские страны -- восточные страны -- зарубежные страны -- источниковедение -- китайская историография -- конференции -- культура -- литература -- международные конференции -- международные отношения -- памятники -- политические процессы -- религия -- традиции -- турецкая история
Аннотация: О 24 международной конференции "Источниковедение и историография стран Азии и Африки", состоявшейся в Санкт-Петербурге в 2007 году.


Доп.точки доступа:
Зеленов, Е. И.; Источниковедение и историография стран Азии и Африки, международная конференция"Источниковедение и историография стран Азии и Африки", международная конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Зеленов, Е.
    О курсе "Художник и мировоззрение" / Е. Зеленов, В. Романков // Искусство в школе. - 2008. - № 5. - С. 30-33 : ил. - (Представляем школу) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диалогичные курсы -- изобразительное искусство -- интерактивные курсы -- личностное самовыражение -- педагогика искусства -- художественная педагогика -- художественные образы -- художники -- школьники -- элективные курсы
Аннотация: Специальный курс "Художник и мировоззрение" проводится в школе, где на высоком уровне преподаются предметы художественного цикла, и помогает школьникам развить умение работать самостоятельно, воплощая в художественном образе именно свои замыслы.


Доп.точки доступа:
Романков, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)