Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Жилин, С. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Жилин, С. А. (учитель информатики).
    Задачи с числовыми кодами / С. А. Жилин, авт. И. Б. Жилина // Информатика и образование. - 2004. - № 4. - С. 54-58
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи с числами -- информатика в школе -- числа (обучение) -- числовые коды
Аннотация: Материалы для обучения и контроля знаний учащихся по работе с числами и числовыми кодами.


Доп.точки доступа:
Жилина, И. Б. (учитель информатики)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Жилин, С. А. (учитель информатики).
    Задачи с числовыми кодами / С. А. Жилин, авт. И. Б. Жилина // Информатика и образование. - 2004. - № 6. - С. 71-75
. - Продолж. Начало: N 4, 2004 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи с числами -- информатика в школе -- числа (обучение) -- числовые коды
Аннотация: Материалы для обучения и контроля знаний учащихся по работе с числами и числовыми кодами.


Доп.точки доступа:
Жилина, И. Б. (учитель информатики)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Жилин, С. А. (учитель информатики).
    Проверочные задачи по информатике / С. А. Жилин, И. Б. Жилина // Информатика и образование. - 2005. - № 1. - С. 41-47. - (Задачи) )
. - Окончание следует . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
арифметические задачи -- задачи по информатике -- информатика в школе -- проверочные задачи -- школьная информатика
Аннотация: Предлагается обзор типов задач, которые могут характеризовать содержание существенной части контрольно-измерительных и экзаменационных заданий по информатике.


Доп.точки доступа:
Жилина, И. Б. (учитель информатики)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Жилин, С. А.
    Проверочные задачи по информатике / С. А. Жилин, И. Б. Жилина // Информатика и образование. - 2005. - № 2. - С. 41-50
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи на алгоритмизацию -- задачи по информатике -- логические задачи -- логические функции -- проверочные задачи -- решение логических задач
Аннотация: Методика решения логических задач по информатике. Условно разделить их можно на три группы: задачи с формальным условием, задачи с неформальным условием и задачи с числами. Некоторые типовые примеры предлагаются читателям.


Доп.точки доступа:
Жилина, И. Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Жилин, С. А.
    Малые компонентные среды и языки программирования в школьном информационном образовании / С. А. Жилин, И. Б. Жилина // Информатика и образование. - 2006. - № 7. - С. 44-50. - Библиогр.: с. 50 (3 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Blackbox (информатика) -- Компонентный Паскаль (информатика) -- информационное образование -- малые компонентные среды -- школьное образование -- языки программирования
Аннотация: Авторы предлагают для использования в качестве технической базы при изучении программирования язык Компонентный Паскаль и компонентную среду программирования Blackbox Component Builder (фирма Oberon Microsystems ) . В статье дано описание концепции компонентной среды программирования, приведены примеры листингов на языке Компонентный Паскаль (в сравнении с листингами на C # для платформы NET ) и предложены примеры задач по программированию с решениями на "обычном" Паскале и на компонентном Паскале (с элементами визуального программирования) .


Доп.точки доступа:
Жилина, И. Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Жилина, И. Б.
    Два мифа о количестве информации / И. Б. Жилина, С. А. Жилин // Информатика и образование. - 2009. - № 1. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
измерение информации -- информатика в школе -- количество информации -- преподавание информатики
Аннотация: Тема "Количество информации и методы его измерения" обычно не считается очень трудной для изучения, особенно после знакомства с двоичной системой счисления и принципом двоичного кодирования информации. Но эта тема кажется простой только на первый взгляд. На самом деле именно здесь, по мнению авторов, наблюдается целый ряд серьезных заблуждений, которые часто встречаются в учебной практике. В данной статье авторы рассматривают два из них.


Доп.точки доступа:
Жилин, С. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Жилин, С. А.
    Принцип специализации в экзаменационных задачах и решениях / С. А. Жилин, И. Б. Жилина // Информатика и образование. - 2010. - № 2. - С. 16-36. - (Готовимся к ЕГЭ по информатике) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- информатика -- логическое мышление -- типовые задачи -- экзаменационные задачи
Аннотация: В статье рассмотрены несколько типовых задач, где требуется найти частное решение для набора условий достаточно специального вида.


Доп.точки доступа:
Жилина, И. Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Жилин, С. А.
    К вопросу о выборе языка программирования для изучения в школьном курсе информатики / С. А. Жилин // Информатика и образование. - 2010. - № 3. - С. 13-17. - (Методика) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
базы данных -- информатика (дисциплина) -- информационные технологии -- ученики -- школы -- языки программирования
Аннотация: Автор на конкретных примерах показывает, насколько тщательно необходимо подходить к вопросу выбора языка программирования для изучения в школьном курсе информатики, подчеркивая, что использование нестрогих языков в промышленном программировании нельзя механически переносить в сферу образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)