Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Еровенко, В. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Еровенко, В. А.
    Методологический принцип Оккама на примере функций целой и дробной частей числа / В. А. Еровенко, О. В. Михаськова // Математика в школе. - 2003. - № 8. - С. 57-67. - (Научно-популярный отдел) ) . - Библиогр.: 5 назв.
. - ISSN 0130-3358
УДК
ББК 74.26 + 22.14 + 22.1г
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 13 в.

   Математика

   Алгебра

   История математики

Кл.слова (ненормированные):
алгебра -- дробная часть числа -- принцип Оккама -- принцип экономии мышления -- свойства функций -- текстовые задачи -- урок математики -- функции -- целая часть числа -- школьный курс
Аннотация: Предлагаются некоторые задачи, варьирующие понятия целой и дробной частей числа. Важно рассматривать эти задачи в системе, разрабатывая общий алгоритм решения. Такой методический прием диктует принцип экономики мышления Оккама. Даны определения и описаны простейшие свойства функций, решения уравнений и неравенств, текстовых задач, содержащих функции целой и дробной частей числа.


Доп.точки доступа:
Михаськова, О.В.; Оккам, У.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Еровенко, В. А. (д-р физ.-мат. наук, проф.).
    К философии гуманитарной математики / В. А. Еровенко, С. Н. Сиренко // Педагогика. - 2006. - № 8. - С. 29-35. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 35 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- гуманитарии -- гуманитарная математика -- гуманитарное образование -- гуманитарные факультеты -- математика для гуманитариев -- математическое мышление -- математическое образование -- мышление -- самопознание -- университеты -- философия математики -- философия образования
Аннотация: О математическом образовании специалистов гуманитарного профиля.


Доп.точки доступа:
Сиренко, С. Н. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Еровенко, В. А. (д-р физ.-мат. наук, проф.).
    Пророчество Декарта и воспитание математической культуры гуманитариев / В. А. Еровенко // Педагогика. - 2008. - № 7. - С. 32-39. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 39 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- воспитание культуры -- воспитательная роль математики -- гуманитарии -- гуманитарные науки -- истина -- математизация гуманитарных наук -- математика -- математическая интуиция -- математическая культура -- математический метод -- мировоззрение -- университетское образование -- функции математики
Аннотация: О роли математики в университетском образовании образовании гуманитариев.


Доп.точки доступа:
Декарт, Р.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Еровенко, В. А. (доктор физико-математических наук; профессор).
    Понимаемый диалог в гуманитарно-математическом познании / В. А. Еровенко // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 43-50. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 50 (8 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- гуманитарии -- гуманитарно-математическое познание -- гуманитарное познание -- гуманитарные знания -- диалог (образование) -- диалог культур -- математизация знаний -- математика (образование) -- математическая структура -- математические методы -- математический язык -- математическое образование -- студенты-гуманитарии -- университеты -- философия -- философия математического образования
Аннотация: Проблема диалога - это актуальная проблема и для математического образования гуманитариев, поскольку социально-гуманитарное знание, несмотря на потрясшие его постсоветские кризисы, продолжает удерживать мировоззренческие позиции в системе высшего образования и способно служить основой для духовного и интеллектуального развития студентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Еровенко, В. А. (доктор физико-математических наук; профессор).
    Понимаемый диалог в гуманитарно-математическом познании / В. А. Еровенко // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 43-50. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 50 (8 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- гуманитарии -- гуманитарно-математическое познание -- гуманитарное познание -- гуманитарные знания -- диалог (образование) -- диалог культур -- математизация знаний -- математика (образование) -- математическая структура -- математические методы -- математический язык -- математическое образование -- студенты-гуманитарии -- университеты -- философия -- философия математического образования
Аннотация: Проблема диалога - это актуальная проблема и для математического образования гуманитариев, поскольку социально-гуманитарное знание, несмотря на потрясшие его постсоветские кризисы, продолжает удерживать мировоззренческие позиции в системе высшего образования и способно служить основой для духовного и интеллектуального развития студентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Еровенко, В. А. (доктор физико-математических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Онтология понимания элементарной математики и формирование интеллекта / В. А. Еровенко ; Белорусский государственный университет // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 46-52. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 52 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
культура математического мышления -- математика (образование) -- математическая подготовка -- математическое мышление -- методика преподавания математики -- онтологические основы понимания -- онтология понимания -- понимание математики -- преподавание математики -- среднее математическое образование -- формирование интеллекта -- школьная математика -- школьный курс математики -- элементарная математика
Аннотация: Статья посвящена проблеме получения качественного математического образования, в основе которого лежит онтология понимания элементарной математики.


Доп.точки доступа:
Белорусский государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)