Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Енова, И. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Енова, И. В.
    Состояние и развитие народных школ России во второй половине XIX века / И. В. Енова // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 3. - С. 79-81. - (Из истории образования) ) . - Библиогр.: с. 81 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
история образования -- методы обучения -- народные школы -- общедоступность образования -- подготовка педагогических кадров -- принципы народности
Аннотация: Рассмотрены актуальные проблемы развития народных школ второй половины 19 века. Определены основные направления преобразования русской школы: общедоступность образования, единство учебного плана и учебной программы, реализация принципа народности, использование методов обучения, вопрос подготовки педагогических кадров.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Енова, И. В.
    Родной язык - душа народа / И. В. Енова, Н. В. Носкова // Начальная школа. - 2009. - № 7. - С. 10-13. - (Педагогическое наследие) ) . - Библиогр.: с. 13 (9 назв.)
. - ISSN 0027-7371
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
дети -- изучение родного языка -- начальная школа -- начальное обучение -- нравственное воспитание -- педагогические взгляды -- родной язык -- русский язык -- школьное обучение
Аннотация: Рассматривается значение изучения родного языка в народных школах. Анализируются прогрессивные для своего времени педагогические взгляды К. Д. Ушинского, Н. Ф. Бунакова, Л. Н. Толстого, С. А. Рачинского на роль русского языка в обучении и формировании нравственных качеств личности.


Доп.точки доступа:
Носкова, Н. В.; Ушинский, К. Д.; Семенов, Д. Д.; Бунаков, Н. Ф.; Толстой, Л. Н.; Рачинский, С. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Енова, И. В. (старший преподаватель).
    Эффективные приемы тайм-менеджмента / И. В. Енова ; Московский государственный областной гуманитарный институт (Орехово-Зуево (Московская область), Кафедра педагогики начального и дошкольного образования // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 20-21. - (Педагогическое образование: вопросы и ответы) ) . - Библиогр.: с. 21 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
время (образование) -- начальная школа -- педагоги -- педагогические технологии -- тайм-менеджмент -- управление временем -- учителя начальной школы
Аннотация: Рассматривается тайм-менеджмент в качестве педагогической технологии. Описаны аспекты этой технологии, а также ее признаки и приемы.


Доп.точки доступа:
Московский государственный областной гуманитарный институт (Орехово-Зуево (Московская область). Кафедра педагогики начального и дошкольного образования
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)