Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Горчакова, В. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Горчакова, В. Г. (канд. пед. наук).
    Как провести школу лидерства / В. Г. Горчакова // Школьные технологии. - 2003. - № 3. - С. 146-154. - (Инструментарий и алгоритмы) ) . - Библиогр.: с. 154 (15 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения -- воспитание -- лидерская одаренность -- лидерство -- лидеры -- общение -- социальная одаренность -- школа лидеров
Аннотация: Предложена апробированная программа занятий школы лидеров, на основе которой можно составить свою программу, учитывая собственные цели и особенности подростков.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.

Фонд выполненных справок в БФ № 2893 / Г 70-


    Горчакова, В. Г.
    Золотая рыбка не может быть на посылках : практическое пособие / В. Г. Горчакова // Секретарское дело. - 2006. - № 12. - С. 17-96. - (Практическое пособие) )
. - Фонд выполненных справок в БФ № 2893 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- деньги -- имидж -- имиджевые психотехники -- капитал -- карьера -- карьера женщины -- лидерство -- модные профессии -- одаренность -- подбор кадров -- практические пособия -- профессионализм -- профессиональная мода -- рынок труда
Аннотация: Войти в рынок труда, быть замеченным, избранным и востребованным - задача номер один сегодня. Можете ли вы себя достойно представить на аукционе социальных услуг? И как взять за себя самого хорошую цену? Есть ли у вас предпринимательские способности, сможете ли вы эффективно вести бизнес? Автор пособия предлагает составить собственное мнение о себе.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Горчакова, В. Г.
    Имидж личности / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 3. - С. 133-138. - (Рынки: состояние и развитие) ) . - Библиогр.: с. 138 (14 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- имидж личности -- имидж человека
Аннотация: В статье автор рассматривает сущность и составляющие понятия имиджа человека.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Горчакова, В. Г. (доц. ВГИК).
    Семь законов имиджевой коммуникации / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2. - С. 48-52. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 52 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж персоны -- имиджевая информация -- имиджевые коммуникации -- правила имиджевой коммуникации
Аннотация: В статье раскрыты понятия и правила имиджевой информации, сформулированы в обобщенном виде законы коммуникации публичной персоны.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Горчакова, В. Г. (доц. ВГИК).
    Искусство имиджевой композиции в маркетинге личности / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 2. - С. 54-59. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 59 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- имиджевая композиция -- имиджевые коммуникации -- правила имиджевой композиции
Аннотация: В статье рассмотрена сущность, правила и законы создания имиджевой композиции.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Горчакова, В. Г. (доц. ВГИК).
    Формирование экранного бренда / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 6. - С. 41-49. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 49 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- имиджевые идеи -- имиджевые коммуникации -- кумиры -- правила имиджевой композиции -- телевизионная реклама -- телереклама -- торговые марки -- экранные персонажи -- экранные типажи -- экранный бренд
Аннотация: В статье автор рассказывает о том, как создается экранный бренд.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Горчакова, В. Г. (проф. РУДН).
    Цвет в маркетинге телепродукции / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 3. - С. 58-65. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 65 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
продвижение телепродукции -- телепродукция -- цвет -- цветовая гармония -- цветовое восприятие -- цветовое кодирование -- цветовые заставки -- экранные персонажи
Аннотация: Одним из важных средств продвижения медиапродуктов является цвет графических заставок, студии, образов телеперсонажей. В статье автор рассказывает о законах цветовой гармонии, цветовой экспрессии и цветовых контрастах телепродукции как маркетинговых приемах.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.

Фонд выполненных справок в БФ № 2893 / Г 70-


    Горчакова, В. Г.
    Отрывок из книги: Золотая рыбка не может быть на посылках / В. Г. Горчакова // Секретарское дело. - 2006. - № 10. - С. 56-59. - (Новые книги) ) . - Золотая рыбка не может быть на посылках
. - Фонд выполненных справок в БФ № 2893 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- деньги -- модусы социального бытия -- предпринимательские способности -- рынок труда
Аннотация: Войти в рынок труда, быть замеченным и востребованным - задача номер один сегодня. Можете ли вы себя достойно представить на аукционе социальных услуг? И как взять за себя хорошую цену? .

Прямая ссылка
Найти похожие

9.

Фонд выполненных справок в БФ № 2893 / Г 70-


    Горчакова, В. Г.
    Золотая рыбка не может быть на посылках / В. Г. Горчакова // Управление персоналом. - 2006. - № 24. - С. 17-96. - Три парадокса карьеры. - Мужчина сверху. - Женщинам вход запрещен. - Золотая рыбка не может быть на посылках. - Как бы выгодней отдаться. - Вас пригласили на собеседование. - Будет так, как ты захочешь. - Искусство выбора и проблемы перебора. - Что диктует профессиональная мода. - Не размениваюсь, но меняюсь. - Душевные разборки бизнесмена. - Чуть лучше, чем у всех. - Набить себе цену
. - Фонд выполненных справок в БФ № 2893 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом, 20 в.

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- имиджевый психоанализ -- капитал -- карьера -- карьеристы -- коммуникативная компетентность -- лидерство -- личность -- менеджмент -- предпринимательство -- престижные профессии -- профессионализм -- профессиональное развитие -- ресурсы -- рынок труда -- социальная среда -- социальное искусство -- уровени доходов -- финансы -- экология карьеры
Аннотация: Статья о карьере, имидже управляющих. Раскрывается психология карьеристов. Показан рейтинг самых модных профессий.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.

Фонд выполненных справок в БФ № 2893 / Г 70-


    Горчакова, В. Г.
    Отрывок из книги: Золотая рыбка не может быть на посылках / В. Г. Горчакова // Секретарское дело. - 2006. - № 11. - С. 49-54. - (Золотая рыбка не может быть на посылках) ) . - Золотая рыбка не может быть на посылках
. - Фонд выполненных справок в БФ № 2893 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
карьера -- карьеристы -- профессионализм -- трудоголики -- успех
Аннотация: Глава, посвященная вопросам карьеры.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)