Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Горелова, А. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Горелова, А. А.
    Экология и маркетинг. Концепция взаимодействия / А. А. Горелова // Маркетинг. - 2001. - № 5. - С. 71-75. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.:с.75 (2 назв.)
. - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- маркетинг -- маркировка -- продукты питания -- сертификация -- товары -- экология в маркетинге -- экомаркировка -- экосертификация
Аннотация: Место экологии в системе маркетинга. Особенности экомаркировки и экосертификации. Маркетинговые характеристики продуктов питания, полезных для здоровья.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Горелова, А. А. (канд. экон. наук; доц.).
    Маркетинг: правила игры меняются / Горелова А. А. // Маркетинг. - 2006. - № 1. - С. 12-18. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 18 (15 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
ажиотажный маркетинг -- брендинг -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые стратегии -- модели прибыли -- потребительское сознание -- эмпирический маркетинг
Аннотация: Причины неэффективности современного маркетинга. Анализ и виды маркетинговых стратегий.


Доп.точки доступа:
Сливотски, А.; Моррисон, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Горелова, А. А. (канд. экон. наук).
    Целеполагание в маркетинге / А. А. Горелова // Маркетинг. - 2008. - № 4. - С. 25-30 : рис. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 30 (14 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
иерархия целей маркетинга -- макрометод (маркетинг) -- маркетинговое планирование -- маркетинговые стратегии -- метод издержек -- микрометод (маркетинг) -- прогнозирование продаж -- целеполагание
Аннотация: Иерархия целей в маркетинге. Различные подходы к прогнозированию рынка и планированию продаж, т. е. осуществлению целей маркетинга.


Доп.точки доступа:
Траут, Дж. (маркетолог); Ривкин, С. (маркетолог); Райс, Э. (маркетолог); Хибинг, Р. (маркетолог); Купер, С. (маркетолог); Качалов, И. (маркетолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)