Поисковый запрос: (<.>A=Гальчук, Ольга Викторовна$<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Гальчук, Ольга Викторовна. Координация и профессиональное консультирование учебных проектов / О. В. Гальчук> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 10. - С. 21-22. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 22 (3 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методы проектов -- профессиональное консультирование -- творческая самореализация -- творческое мышление -- учебные проекты Аннотация: Координация и профессиональное консультирование учебных проектов в образовательном пространстве рассматривается автором как модель взаимодействия педагога, консультанта и студента при осуществлении творческой деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Гальчук, Ольга Викторовна. Постижение студентами колледжа художественной литературы в контексте диалога искусств / О. В. Гальчук> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 11. - С. 13-14. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 14 (2 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): гуманизация образования -- контекстное обучение -- студенты колледжей -- студенческие театры -- творческие идеи -- художественная литература Аннотация: Статья посвящена постижению произведений художественной литературы в ее диалогических связях с другими видами искусства. Реализацией творческих идей студентов на уроке и внеклассной деятельности по литературе стал проект "Театр и мы", предполагающий овладение студентами конкретными умениями и навыками, связанными с чтением, анализом и интерпретацией художественного текста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Гальчук, Ольга Викторовна. Театр у доски: феномен моноспектакля в контексте творческой самореализации студентов / О. В. Гальчук> // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 4. - С. 15-17. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 17 (2 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): импровизационно-театральная деятельность -- моноспектакли -- музыкальная культура -- преподаватели -- самореализация -- студенты -- творчество -- театр у доски Аннотация: Статья посвящена моноспектаклю как творческому учебному проекту на уроке литературы в контексте осуществления творческой самореализации студентов системы среднего профессионального образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Гальчук, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук). Музыка как интенция творческой деятельности учащихся / Гальчук Ольга Викторовна> // Учитель музыки. - 2018. - № 3 (42). - С. 46-48. - (Из опыта методической работы) ) . - Библиогр.: с. 48 (14 назв.)
. - ISSN 2411-2887ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- интенция -- музыка -- творческая деятельность -- творческое развитие -- учащиеся Аннотация: Статья посвящена проблеме интенции как первому шагу учащегося к «акту творчества». Устремленность к активной деятельности учащегося рассматривается на примере музыки, которая выступает спусковым механизмом, побуждающим театрально мотивированного или одаренного учащегося к созданию ученического моноспектакля как творческого проекта в контексте диалога искусств, в частности, литературы, музыки и театра.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Гальчук, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук). Музыка и урок литературы в школе: взаимодействие искусств и интеграция / Гальчук Ольга Викторовна> // Учитель музыки. - 2019. - № 1 (44). - С. 25-28. - (Педагогические и искусствоведческие исследования) ) . - Библиогр.: с. 28 (17 назв.)
. - ISSN 2411-2887ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): взаимодействие искусств -- драматургия урока -- музыка -- образовательное пространство -- общеобразовательные школы -- творческая деятельность -- уроки литературы -- учащиеся Аннотация: Рассматриваются возможности влияния на творческую деятельность учащихся музыки и других искусств (литературы, театра, изобразительного искусства) в процессе взаимодействия в рамках школьного урока литературы как уникального образовательного пространства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Гальчук, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук). Взаимосвязь региональных, культурно-исторических и образовательных традиций как содержательная основа музыкального просвещения подрастающего поколения (на примере Смоленской области) / Гальчук Ольга Викторовна> // Учитель музыки. - 2019. - № 2 (45). - С. 20-23. - (Педагогические и искусствоведческие исследования) ) . - Библиогр.: с. 23 (14 назв.)
. - ISSN 2411-2887ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Смоленская область Кл.слова (ненормированные): культурно-исторические традиции -- музыкальная культура -- музыкальное просвещение -- национальные традиции -- школьники Аннотация: В статье рассматриваются возможности влияния региональных, культурно-исторических и образовательных традиций Смоленской области на процесс музыкального просвещения учащихся как приоритетного направления образовательной и социокультурной практики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Гальчук, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук). Балет "Лебединое озеро" П. И. Чайковского как эмоционально-творческая интенция литературной деятельности учащихся / Гальчук Ольга Викторовна> // Учитель музыки. - 2020. - № 2 (49). - С. 70-74. - (Из опыта методической работы) ) . - Библиогр.: с. 74 (8 назв.)
. - ISSN 2411-2887ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): балеты -- диалог искусств -- интеграция (образование) -- литературная деятельность -- личностно-ориентированное образование -- уроки литературы -- учащиеся -- эмоционально-творческая интенция Аннотация: На примере балета П. И. Чайковского "Лебединое озеро" рассматривается эмоционально-творческая интенция учащихся в процессе изучения курса русской словесности в контексте диалога искусств.
Доп.точки доступа: Чайковский, П. И. (русский композитор) Прямая ссылка Найти похожие
|
|