Поисковый запрос: (<.>A=Выродова, И. А.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Выродова, И. А. Музыкальные игры в жизни особого ребенка / И. А. Выродова> // Музыкальный руководитель. - 2012. - № 5. - С. 21-25 : фот. - (Музыка в коррекционной работе) ) . - Качели / муз. А. Филиппенко ; сл. Е. Макшанцевой . - Прил.
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): дети с поражением ЦНС -- коррекционная работа -- музыкальные игры -- ноты -- описание игр -- песни для детей Аннотация: Представлены описания музыкальных игр, которые можно использовать в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения ЦНС.
Доп.точки доступа: Филиппенко, А. \.\; Макшанцева, Е. \.\; Слонов, Ю. \.\; Михайлова, И. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Выродова, И. А. Музыкальные игры в жизни особого ребенка / И. А. Выродова> // Музыкальный руководитель. - 2012. - № 7. - С. 24-27. - (Музыка в коррекционной работе) ) . - Библиогр.: с. 25 (3 назв.). - Послушный мячик / укр. нар. мелодия . - Прил. - Окончание. Начало: № 5
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями центральной нервной системы -- дети с поражением ЦНС -- коррекционная работа -- музыкальные игры -- ноты -- песни для детей -- русские народные песни Аннотация: Представлены описания музыкальных игр, которые можно использовать в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения ЦНС.
Доп.точки доступа: Тиличеева, Е. \.\; Островский, Ю. \.\; Можжевелов, Б. \.\; Пассовая, А. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Выродова, И. А. Исследование характера взаимодействия воспитателей с младенцами-сиротами в ситуации специально организованной игры / И. А. Выродова> // Дефектология. - 2008. - № 2. - С. 45-51. - (Психическое развитие и социальная депривация) ) . - Библиогр.: с. 51 (6 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 88.8 + 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптация -- взрослые -- дети-сироты -- игровое взаимодействие -- младенцы -- общение -- педагоги -- психическое развитие детей -- сироты -- социальная депривация -- социальное поведение Аннотация: Представлены результаты исследования поведения детей-сирот первого года жизни и воспитателей домов ребенка в ситуации игрового взаимодействия в паре, полученные с помощью структурированного анализа видеоматериалов. Показано, что поведение воспитателей в игре не отвечает потребностям младенцев: высокой чувствительности детей к действиям взрослого, их инициативности и направленности на эмоционально-личностное общение противостоит стремление воспитателей к физическому и эмоциональному дистанцированию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Выродова, И. А. Феноменология взаимодействия в диаде воспитатель - младенец с синдромом Дауна в доме ребенка / И. А. Выродова> // Дефектология. - 2009. - № 6. - С. 42-49. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 49
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Дауна синдром -- дома ребенка -- младенцы-сироты -- повышение квалификации воспитателей -- профессиональная компетентность -- синдром Дауна Аннотация: Содержится описание результатов исследования структуры и содержания представлений воспитателей о собственной профессиональной деятельности и о младенцах-сиротах с синдромом Дауна. Публикуемый материал затрагивает проблему профессиональной подготовки и повышения квалификации воспитателей дома ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Выродова, И. А. (канд. пед. наук). Развивающее взаимодействие: опыт работы в доме ребенка / И. А. Выродова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 4-9. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 9
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЦНС -- дети -- дети-сироты -- дома ребенка -- коррекционная педагогика -- младенцы -- общение -- органические поражения ЦНС -- педагогический опыт -- психическое развитие -- развивающее взаимодействие -- ранний возраст -- специальная педагогика -- центральная нервная система Аннотация: Личностно-ориентированное взаимодействие со взрослыми является жизненной необходимостью для маленьких воспитанников дома ребенка, поэтому так важно его развивать.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Выродова, И. А. (кандидат педагогических наук). Обучение воспитателей специализированного дома ребенка взаимодействию с младенцами-сиротами / И. А. Выродова> // Дефектология. - 2010. - № 3. - С. 47-57. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 57 (7 назв. )
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): административный контроль -- базовое профессиональное умение -- воспитатели -- дома-ребенка -- обучающие программы -- повышение квалификации -- практические методы обучения -- профессиональная подготовка -- совместная деятельность Аннотация: Раскрываются условия и принципы обновления профессиональной деятельности воспитателей дома ребенка; раскрываются требования к их умениям при налаживании взаимодействия с детьми; предлагаются организационные формы, содержание и методика обучения взрослых общению с младенцами; представляется содержание и направления развития личностно ориентированного взаимодействия взрослого с младенцем; описываются результаты, характеризующие эффективность предложенных мероприятий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Выродова, И. А. (кандидат педагогических наук). Социализация особых детей раннего возраста средствами музыки / И. А. Выродова> // Музыкальный руководитель. - 2011. - № 5. - С. 49-54. - (Музыка в коррекционной работе) )
ББК 74.1 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): арт-терапия -- дети раннего возраста -- дети с поражением ЦНС -- младшие дошкольники -- музыкально-игровые сеансы -- музыкальные занятия -- развитие музыкального восприятия -- социализация дошкольников -- стимуляция двигательной активности Аннотация: В статье говорится о том, как проводить музыкальные занятия с детьми раннего возраста, имеющими органическое поражение центральной нервной системы (ЦНС).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Выродова, И. А. (кандидат педагогических наук). Музыкально-игровые занятия как средство интеграции особого ребенка раннего возраста в среду здоровых сверстников / И. А. Выродова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 5. - С. 26-32. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 32
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): восприятие музыки -- двигательная активность -- дети раннего возраста -- дидактические игры -- коррекционная педагогика -- музыкально-игровые занятия -- музыкальные игры -- органическое поражение ЦНС -- особые дети -- певческая активность -- педагогический опыт -- постоянная частичная интеграция -- слуховое восприятие -- социализация -- стимуляция -- центральная нервная система Аннотация: Показан путь социализации ребенка раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы через постоянную частичную интеграцию в среду здоровых сверстников на музыкально-игровых занятиях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Выродова, И. А. Организация ранней помощи в Центре игровой поддержки ребенка / И. А. Выродова> // Дефектология. - 2013. - № 2. - С. 50-58. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 58 (9 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Дауна синдром -- дети раннего возраста -- дети с нарушениями психофизического развития -- игровые сеансы -- коррекционная помощь -- психологическая помощь -- ранняя помощь -- синдром Дауна -- социализация детей -- центры игровой поддержки Аннотация: Описывается опыт проведения научно-практического эксперимента на базе Центра игровой поддержки ребенка по оказанию психолого-педагогической поддержки семье, воспитывающей младенца с синдромом Дауна.
Доп.точки доступа: Центр игровой поддержки ребенка Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Выродова, И. А. Музыка в системе ранней помощи детям с органическим поражением ЦНС / И. А. Выродова ; Институт коррекционной педагогики РАО> // Дефектология. - 2013. - № 6. - С. 51-59. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 59 (4 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- двигательная активность -- дети с поражением ЦНС -- дети с поражением центральной нервной системы -- коррекционная работа -- музыкальные занятия -- музыкальные средства -- общение -- развитие восприятия -- ранняя помощь Аннотация: Представлен научно-методический подход к использованию музыки в коррекционно-развивающей работе с детьми младенческого и раннего возрастов с органическим поражением ЦНС в службе ранней помощи и лекотеке.
Доп.точки доступа: Институт коррекционной педагогики РАО Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|