Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>A=Вершловский, С. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Вершловский, С. Г. (д-р пед. наук, проф.).
    Взрослый как субъект образования / С. Г. Вершловский // Педагогика. - 2003. - № 8. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых--Россия

Кл.слова (ненормированные):
андрогогика -- взрослые -- модульное образование -- модульное обучение -- образовательные программы -- программы образования
Аннотация: Содержание образования для взрослых на основе модульного принципа обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Вершловский, С. Г.
    Функциональная грамотность выпускников школ / С. Г. Вершловский, М. Д. Матюшкина // Социологические исследования. - 2007. - № 5. - С. 140-144. - (Факты. Комментарии. Заметки) ) . - Библиогр.: с. 144 (7 назв. )
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.55 + 74.2
Рубрики: Социология
   Социология организаций

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
адаптация (социология) -- выпускники школ -- грамотность -- молодежь (социология) -- функциональная грамотность
Аннотация: Автор статьи считает, что функциональная грамотность человека выступает показателем его способности адаптироваться к условиям микросоциума, в частности, готовности выпускников школ к жизни во взрослом сообществе.


Доп.точки доступа:
Матюшкина, М. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Орлов, А. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Своевременная книга / А. А. Орлов // Педагогика. - 2007. - № 10. - С. 110-112. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: Андрагогика постдипломного педагогического образования : научно-метод. пособие / под ред. С. Г. Вершловского, Г. С. Сухобской. - СПб.: СПбАППО, 2007. - 196 с. . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- андрагогическое взаимодействие -- модели постдипломного образования -- научно-методические пособия -- педагоги -- повышение квалификации -- пособия -- постдипломное образование -- постдипломное педагогическое образование -- рецензии -- учителя


Доп.точки доступа:
Вершловский, С. Г.; Сухобский, Г. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Вершловский, С. Г. (д-р пед. наук, проф.).
    Теоретические и организационные проблемы постдипломного педагогического образования / С. Г. Вершловский // Педагогика. - 2010. - № 5. - С. 108-115. - (Теория и практика развития педагогического образования) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аксиологическая направленность -- аспекты самоопределения -- вариативная образовательная среда -- вариативная система -- вариативный образовательный процесс -- дидактико-методологический аспект -- компетентностный подход -- компетентность -- концептуально-методологический аспект -- личностная направленность -- мониторинговая служба -- педагоги -- повышение квалификации -- повышение профессиональной компетентности -- позиция педагога -- портрет учителя -- постдипломное образование -- постдипломное педагогическое образование -- потребности -- профессиональная компетентность -- развитие личности -- социальная зрелость выпускника -- социально-психологический аспект -- управление -- учителя -- формирование потребностей
Аннотация: Рассматриваются особенности компетентностного подхода к постдипломному педагогическому образованию, обусловленные позицией учителей как профессионалов и взрослых. Определены пути гуманизации постдипломного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Горшкова, В. В.
    Феномен непрерывного образования / В. В. Горшкова // Педагогика. - 2010. - № 10. - С. 104-106. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: Вершловский, С. Г. Непрерывное образование: историко-теоретический анализ феномена / С. Г. Вершловский. - СПб., 2008. - 155 с. . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
андрогогика -- монографии -- непрерывное образование -- образование взрослых -- принципы непрерывного образования -- рецензии


Доп.точки доступа:
Вершловский, С. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Вершловский, С. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Становление андрагогики как науки / С. Г. Вершловский // Педагогика. - 2012. - № 5. - С. 35-44. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 43-44 (21 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- андрагогические теории -- непрерывное образование -- образование взрослых -- принципы образования -- развитие андрагогических теорий -- теория образования взрослых -- характеристики взрослых учащихся -- этапы становления андрагогики
Аннотация: В статье анализируются этапы становления андрагогики как науки; ее связь с педагогикой, социологией, психологией; принципы образования, обусловленные позицией взрослых как субъектов непрерывного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Вершловский, С. Г. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Проблемы формирования компетентности преподавателей, обучающих взрослых / С. Г. Вершловский // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 76-82. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 82 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
андрагоги -- андрагогика -- андрагогические компетенции -- андрагогическое образование -- классификации андрагогических компетенций -- компетентности -- личностная позиция -- модели андрагогического образования -- образовательные программы -- обучение взрослых -- организационно-методическая модель -- педагогика взрослых -- подготовка андрагогов -- эмпирическая модель
Аннотация: Охарактеризованы особенности андрагогической компетентности, предложена модель профессионально-личностной направленности подготовки андрагогов, основанная на отношении к взрослым как субъектам процесса обучения, как активным участникам профессиональной деятельности, как представителям профессионального сообщества.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)