Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Бурцева, Татьяна Алексеевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Бурцева, Татьяна Алексеевна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга и стратег. планирования Вятской гос. с/х академии).
    Методологические основы оценки экономического эффекта от внедрения МИС / Т. А. Бурцева // Маркетинг. - 2005. - № 3. - С. 22-30. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 30 (12 назв. )
. - Ил.: рис., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособные цены -- маркетинговые информационные системы -- объем продаж -- параметрические индексы товара -- расчетная доля рынка -- экономическая эффективность
Аннотация: Система показателей и методы расчета оценки экономического эффекта от внедрения маркетинговой информационной системы (МИС) на предприятии.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бурцева, Татьяна Алексеевна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга и стратег. планирования Вятской ГСХА (г. Киров)).
    Интегрированные системы маркетинговой информации / Т. А. Бурцева // Маркетинг. - 2005. - № 6. - С. 22-34. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 34 (24 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные системы -- интеллектуальные информационные системы -- интеллектуальные маркетинговые системы -- информационные системы -- корпоративные информационные системы -- маркетинговые информационные системы -- проектирование информационных систем -- проектирование систем управления -- системы поддержки принятия решений -- социально-ответственный маркетинг -- экспертные системы
Аннотация: Внедрение маркетинговой информационной системы и практическое использование систем поддержки маркетинговых решений упорядочивает работу любой организации, обеспечивая руководителей всех уровней своевременной и полноценной информацией, необходимой для принятия эффективных маркетинговых решений. Интеграция информационного пространства позволяет эффективно решать важнейшие задачи управления предприятием, повышая его конкурентоспособность.


Доп.точки доступа:
Томпсон, Дж. Д.; Юрьев, В. Н.; Глушков, В. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бурцева, Татьяна Алексеевна (доктор экономических наук, профессор).
    Лояльность потребителей на рынке консалтинговых услуг / Т. А. Бурцева, А. Ю. Маринина // Маркетинг. - 2011. - № 1 (116). - С. 79-84 : 1 рис., 1 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 84 (16 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интуитивно-творческие методы (экономика) -- консалтинг -- консалтинговые услуги -- консультирование (экономика) -- логические методы (экономика) -- лояльность потребителей -- партнерские отношения (экономика) -- потребители -- причина-следствие (экономика) -- рынок консалтинговых услуг
Аннотация: В статье рассмотрены методы формирования и поддержки лояльности потребителей на рынке консалтинговых услуг.


Доп.точки доступа:
Маринина, Анастасия Юрьевна (старший преподаватель)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Бюджет интегрированных систем маркетинговых коммуникаций / Т. А. Бурцева [и др. ] // Маркетинг. - 2011. - № 5 (120). - С. 75-81 : 1 рис., 5 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 81 (14 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ИМК -- интегрированные коммуникации -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- прямой маркетинг -- реклама -- стимулирование сбыта -- экспортный ассортимент
Аннотация: Раскрывается понятие ИМК (интегрированные маркетинговые коммуникации). Приведены модели для определения структуры бюджета ИМК.


Доп.точки доступа:
Бурцева, Татьяна Алексеевна (доктор экономических наук, профессор); Фокина, Ольга Васильевна (кандидат экономических наук, доцент); Потапенко, Алексей Юрьевич (аспирант); Просвирякова, Ксения Леонидовна (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)