Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Босова, Л. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Босова, Л. Л.
    Комбинированные уроки информатики / Л. Л. Босова // Информатика и образование. - 2000. - № 3. - С. 85-92

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- комбинированные уроки -- методика преподавания информатики -- уроки информатики

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Босова, Л. Л.
    Компьютерные уроки в начальной школе / Л. Л. Босова // Информатика и образование. - 2002. - № 1. - С. 86-94

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Грамота -- Информатика -- Компьютерные уроки -- Математика -- Методика преподавания -- Младшие школьники -- Начальная школа -- Уроки компьютерные

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Босова, Л. Л. (канд. пед. наук, учитель информатики).
    Методические подходы к пропедевтической подготовке школьников в области информатики и информационных технологий / Л. Л. Босова // Информатика и образование. - 2005. - № 3. - С. 19-30. - (Методика) )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5-е классы -- 6-е классы -- ИКТ -- здоровье и компьютер -- информатика в школе -- информационные технологии в образовании -- клавиатура ПЭВМ -- компьютер и здоровье -- контроля знаний -- охрана здоровья учащихся -- пропедевтическая подготовка -- техника безопасности учащихся -- учебные дисциплины -- учебные курсы
Аннотация: Автор статьи рассматривает методы обучения информатике в V-VI классах с использованием средств информационных и коммуникационных технологий. Приведена методическая разработка урока совершенствования и контроля знаний для учащихся V класса на тему "Путешествие по островам клавиатуры", целью которого является освоение клавиатуры ПЭВМ как одного из важнейших устройств ввода информации (изучение основных групп клавиш, в том числе редактирующих, и принципов работы с ними) . В составе приложений к уроку даны правила техники безопасности при работе в компьютерном классе и принципы правильной организации рабочего места учащегося.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Босова, Л. Л. (канд. пед. наук).
    Исследовательская деятельность на уроках информатики в V-VI классах / Л. Л. Босова // Информатика и образование. - 2006. - № 6. - С. 36-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- графический редактор -- исследование -- исследовательская деятельность -- уроки информатики
Аннотация: Вниманию читателей предлагается подборка развивающих заданий по информатике, реализуемых при изучении графического редактора.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Босова, Л. Л. (канд. пед. наук).
    Использование печатных наглядных пособий на уроках информатики в V-VI классах / Л. Л. Босова // Информатика и образование. - 2006. - № 7. - С. 23-35. - Библиогр.: с. 35 (8 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- наглядные пособия -- печатные наглядные пособия -- плакаты по информатике -- уроки информатики -- учебные пособия
Аннотация: В статье даны методические рекомендации автора комплекта плакатов по информатике (выпущены издательством "БИНОМ. Лаборатория знаний" в 2005 г. ) . В качестве иллюстраций приведены уменьшенные монохромные копии плакатов.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Босова, Л. Л. (канд. пед. наук).
    Графы в пропедевтическом курсе информатики / Л. Л. Босова // Информатика и образование. - 2006. - № 12. - С. 53-64. - Библиогр.: с. 64 (7 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- графы -- деревья (информатика) -- иерархические системы (информатика) -- информатика в школе -- информационные модели на графах -- курс информатики -- пропедевтический курс информатики -- решение задач -- теория графов
Аннотация: Теория графов сегодня широко применяется в самых разных областях; с помощью графов можно решать разнообразные задачи и головоломки. "Деревья" и "графы" включены в обязательный минимум содержания основных образовательных программ по информатике и ИТ, соответствующие вопросы содержатся в материалах ЕГЭ. В статье рассматриваются фрагменты нового авторского учебника информатики для VII класса: информационные модели на графах, использование графов при решении задач. Приведены контрольные вопросы, задания компьютерного практикума и справочные материалы.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Босова, Л. Л. (канд. пед. наук).
    Уроки логики в пропедевтическом курсе информатики / Л. Л. Босова // Информатика и образование. - 2007. - № 2. - С. 59-67. - Библиогр.: с. 67 (4 назв. )
. - Продолж. следует . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- информатика в школе -- логика -- понятия (логика) -- признаки объекта -- пропедевтический курс -- учебно-методические комплекты -- человек и информация
Аннотация: Рассматривается изложение темы "Человек и информация" из учебно-методического комплекта по информатике для VI класса. Тема вводит школьников в мир формальной логики. Материал представлен в виде блока из 8 уроков, содержащих теоретический материал и вопросы и задания для его закрепления, а также рекомендации по организации учебного процесса и выполнению заданий.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Босова, Л. Л. (канд. пед. наук).
    Уроки логики в пропедевтическом курсе информатики / Л. Л. Босова // Информатика и образование. - 2007. - № 3. - С. 36-43. - Библиогр.: с. 43 (4 назв. )
. - Продолж. Начало в N 2 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
курс информатики -- логика -- пропедевтический курс -- уроки логики
Аннотация: В данной части статьи рассматриваются два урока на тему: Отношения между понятиями, Отношения между совместимыми понятиями. Приводится материал для изучения, вопросы и задания для учащихся, а также методические рекомендации для учителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Босова, Л. Л. (канд. пед. наук).
    Уроки логики в пропедевтическом курсе информатики / Л. Л. Босова // Информатика и образование. - 2007. - № 4. - С. 64-70
. - Продолж. . Начало в NN 2-3 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- мышление -- определение понятия -- преподавание информатики -- пропедевтический курс информатики -- суждения -- умозаключения -- уроки логики
Аннотация: В данной части статьи рассматриваются уроки на темы "Определение понятия" и "Суждение как форма мышления". Приводится материал для изучения, вопросы и задания для учащихся, а также методические рекомендации для учителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Босова, Л. Л. (канд. пед. наук).
    Графики и диаграммы в курсе информатики VII класса / Л. Л. Босова // Информатика и образование. - 2007. - № 6. - С. 56-62
. - Окончание следует . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- графики -- диаграммы -- информатика в школе -- круговые диаграммы -- лепестковые диаграммы -- построение графиков -- построение диаграмм -- столбчатые диаграммы -- ярусные диаграммы
Аннотация: Подчеркивая необходимость целенаправленной работы по формированию умений и навыков правильного выбора формы представления информации в зависимости от стоящей задачи и представления информации в выбранной форме, автор подчеркивает важность того, чтобы школьники умели "читать" и самостоятельно строить схемы, таблицы, графики, диаграммы и другие информационные модели, используя их как инструмент систематизации учебного материала, свободно переходить от одной формы представления информации к другой, и предлагает вниманию читателей фрагменты нового учебника информатики для VII класса, посвященные вопросам создания и использования графиков и диаграмм.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)