Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Белгороков, Александр$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   
    Деньги не пахнут? / ичная ответственность, Н. Сидорова, ичная ответственность, Р. Пивоваров, ичная ответственность, А. Белгороков // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 9. - С. 22-24. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
деньги -- добросовестная конкуренция -- закон -- конкурентная борьба -- методы конкурентной борьбы -- недобросовестная конкуренция -- печатные СМИ -- печатные рекламные издания -- привлечение рекламодателей -- распространение рекламных изданий -- реклама -- рекламный рынок -- рекламодатели
Аннотация: Добросовестная, недобросовестная... Кому-то применение этих определений к такому понятию как конкуренция кажется в принципе безосновательным. В данной статье эксперты рубрики рассуждают о конкуренции среди печатных СМИ в деле привлечения рекламодателей.


Доп.точки доступа:
Сидорова, Нателла; Пивоваров, Роман; Белгороков, Александр
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Белгороков, Александр.
    Тупойрекламе. нет / Александр Белгороков, Роман Пивоваров // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 4. - С. 92-94. - (Реклама на анализы) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
креативная реклама -- реклама -- рекламные модули -- рекламные проекты
Аннотация: Авторы статьи оценивают различные рекламные модули и размышляют о том, какой должна быть реклама?


Доп.точки доступа:
Пивоваров, Роман
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Белгороков, Александр.
    Тупойрекламе. нет / Александр Белгороков, Роман Пивоваров // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 5. - С. 91-94. - (Реклама на анализы) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
креативная реклама -- реклама -- рекламные модули -- рекламные проекты
Аннотация: Авторы статьи оценивают различные рекламные модули и размышляют о том, какой должна быть реклама?


Доп.точки доступа:
Пивоваров, Роман
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Белгороков, Александр.
    Пять заповедей малозатратного маркетинга / Александр Белгороков, Роман Пивоваров // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 8. - С. 38-42. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
заповеди малозатратного маркетинга -- затраты на рекламу -- консалтинговые агентства -- малозатратный маркетинг -- маркетинговая политика -- проведение маркетинговой политики -- реклама -- эффективная маркетинговая деятельность -- эффективная маркетинговая политика
Аннотация: Есть ли способы проведения эффективной маркетинговой политики при небольших затратах? На этот вопрос отвечают авторы данной статьи.


Доп.точки доступа:
Пивоваров, Роман; ADCONSULT, консалтинговое агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Белгороков, Александр.
    Как эффектно и эффективно поздравить клиента с Новым годом? : несколько полезных советов / Александр Белгороков, Роман Пивоваров // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 12. - С. 35-37 : фото. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Новый год -- новогодние поздравления -- общение с клиентами -- поздравления клиентов -- полезные советы -- праздники -- реклама -- рекламные бюджеты -- эффективные поздравления -- эффектные поздравления
Аннотация: В статье рассказывается о том, как минимизировать бюджет и при этом получить максимальный эффект от поздравления клиента.


Доп.точки доступа:
Пивоваров, Роман
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Белгороков, Александр.
    42 повода для звонка и письма клиенту-рекламодателю / Александр Белгороков, Роман Пивоваров ; ADCONSULT, консалтинговое агентство, ADCONSULT, консалтинговое агентство // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 9. - С. 76-79 : 2 фот. - (Теория) )
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- контакты -- общение -- письма -- рекламодатели -- телефонные звонки
Аннотация: Представлены рекомендации по общению с рекламодателями.


Доп.точки доступа:
Пивоваров, Роман; ADCONSULT, консалтинговое агентствоADCONSULT, консалтинговое агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)