Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Бездухов, В. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Васильев, Ю. П.
    Диагностические средства внутришкольного управления : из опыта работы Новокуйбышевского муниципального лицея / Ю. П. Васильев, В. П. Бездухов, Г. Л. Серова // Образование. - 1999. - № 1. - С. 22-30
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольное управление -- диагностика педагогическая -- лицеи -- опыт работы -- педагогическая диагностика


Доп.точки доступа:
Бездухов, В. П.; Серова, Г. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бездухов, В. П. (д-р пед. наук, проф.).
    Антиномичность адаптивной и гуманистической функций педагогической деятельности / В. П. Бездухов, А. В. Бездухов // Педагогика. - 2002. - № 9. - С. 66-71. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 71 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная функция -- гуманистическая функция -- деятельность педагога -- деятельность учителя -- педагогическая деятельность -- функции педагогической деятельности
Аннотация: О рефлексивном ценностном целеполагании, способствующем, с одной стороны, осмыслению учителем собственной позиции, с другой - пониманию и постижению цели совместной деятельности учащихся и учителя.


Доп.точки доступа:
Бездухов, А. В. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бездухов, В. П. (д-р пед. наук, проф.).
    Этико-педагогический подход к формированию ценностных ориентаций будущего учителя и принципы его реализации / В. П. Бездухов, О. К. Позднякова // Педагогика. - 2010. - № 6. - С. 15-26. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 26 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- педагогическая деятельность -- педагогическая этика -- педагогические вузы -- принципы (образование) -- рефлексивное целеполагание -- рефлексия -- студенты -- формирование ценностных ориентаций -- функции ценностей -- функции ценностных ориентаций -- ценности -- ценностные ориентации -- этико-педагогический подход
Аннотация: В статье раскрываются функции ценностей и ценностных ориентаций, обосновывается предназначение этико-педагогического подхода к формированию ценностных ориентаций будущего учителя в контексте уровней методологии педагогики, представляются две группы принципов, обеспечивающих реализацию этико-педагогического подхода.


Доп.точки доступа:
Позднякова, О. К.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)