Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Батербиев, М. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Батербиев, М. М.
    Психолого-педагогические основы разновозрастного обучения / М. М. Батербиев // Школьные технологии. - 2005. - № 4. - С. 22-25. - (Социально-культурные и педагогические контексты технологизации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- коммуникативность -- обучение -- общение -- разновозрастное обучение -- сотрудничество в обучении -- школьники
Аннотация: Рассмотрены характер и содержание межвозрастного общения в процессе обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Батербиев, М. М.
    Концептуально-функциональная модель разновозрастного обучения : (АЭШ МОУ "Усть-Илимский экспериментальный лицей") / М. М. Батербиев // Школьные технологии. - 2005. - № 4. - С. 46-56. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Усть-Илим

Кл.слова (ненормированные):
лицеи -- модели обучения -- образование -- обучение -- организация образовательного процесса -- разновозрастные классы -- формы образовательного процесса
Аннотация: Разновозрастное обучение представлено как альтернативная форма организации образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Усть-Илимский экспериментальный лицей
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Батербиев, М. М.
    Малокомплектные сельские школы и разновозрастное обучение / М. М. Батербиев // Школьные технологии. - 2005. - № 6. - С. 87-98. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
взаимообучение -- малокомплектные школы -- модели обучения -- образование -- образовательный процесс -- обучение -- организация образовательного процесса -- разновозрастное обучение -- разновозрастные классы -- сельские школы -- формы образовательного процесса
Аннотация: Описание этапов эксперимента по подготовке к переходу и осуществлению перехода малокомплектных сельских школ к организации образовательного процесса в ходе межвозрастного взаимодействия.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Батербиев, М. М.
    К вопросу о вариантах учебного плана малокомплектной сельской школы / М. М. Батербиев // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 66-71. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
базисные учебные планы -- инновации в образовании -- инновации в обучении -- концентрированое обучение -- малокомплектные школы -- метод погружений -- методы обучения -- образовательные инновации -- образовательный процесс -- обучение -- организация образовательного процесса -- погружение -- пояснительные записки -- разновозрастное обучение -- сельские школы -- систематизация учебной информации -- уроки -- учебная информация -- учебные планы -- школы
Аннотация: Представлена организация образовательного процесса с использованием концентрированного обучения и традиционная урочная форма обучения малокомплектной сельской школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Батербиев, М. М.
    Стиль и особенности руководства экспериментальной деятельностью педагогов / М. М. Батербиев // Директор школы. - 2008. - № 2. - С. 48-51 : Ил. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
научно-методические советы -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогические советы -- руководство -- руководство школой -- управление -- управление школой -- школы -- экспериментальная деятельность -- экспериментальные школы -- эксперименты
Аннотация: Особый стиль руководства экспериментальной деятельностью педагогов. Разумное сочетание властных полномочий и демократических начал. Научно-методический совет и его роль в ходе эксперимента.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)