Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Бартон, Шерон$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Бартон, Шерон.
    Почему я об этом не подумал? / Шерон Бартон // Маркетолог. - 2008. - № 5. - С. 8 : 1 фот. - (Product / Колонка эксперта) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- инновационный маркетинг -- исследования рынка -- маркетинговые исследования -- методы анализа -- методы исследований
Аннотация: Автор рассматривает основы правильного подхода к инновациям маркетинговых исследований.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бартон, Шерон.
    5 ловушек для инноватора : как создать благоприятный климат для развития в отдельно взятой компании / Шерон Бартон // Маркетолог. - 2008. - № 6. - С. 6-7. - (Product / Тактика) )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационная деятельность -- инновационные проекты -- инновационный менеджмент -- управление персоналом
Аннотация: Новые товары и услуги - питательная среда для развития бизнеса. Тем не менее слишком многие фирмы в своем стремлении к инновациям допускают одни и те же ошибки, препятствующие росту. Чтобы успешно "справляться" с инновациями, вытесните распространенные ошибки сильными средствами защиты, которые представлены в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бартон, Шерон.
    Школа продаж : бизнес через обучение: иногда клиенту надо долго объяснять, зачем вы ему нужны / Шерон Баротон // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 36-37. - (Price / Стратегия) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменное обучение -- клиенты -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- продажи -- управление продажами
Аннотация: Не приставайте попусту к вашим потенциальным клиентам: закиньте сеть подальше и предложите им полезную информацию. Может быть, не так быстро, как хотелось бы, но вы превзойдете своих конкурентов и поднимете продажи.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бартон, Шерон.
    Естественная лояльность : как у компаний появляются приверженные потребители / Шерон Бартон // Маркетолог. - 2008. - № 9. - С. 45-47 : 1 табл. - (Place / Управление лояльностью) )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
лояльность потребителей -- потребители -- потребительская лояльность -- управление лояльностью -- управление лояльностью потребителей
Аннотация: Скидки, баллы и льготы мимолетны. Специальные акции быстро уходят в прошлое. Остаются индивидуальность компании и двусторонние отношения с потребителем, укрепляющие бренд.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бартон, Шерон.
    Правильные бренды : и чувства, которые они вызывают / Шерон Бартон // Маркетолог. - 2008. - № 10. - С. 17-18. - (Product / Стратегия) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинговые стратегии -- бренды -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- психология потребителей -- управление брендами
Аннотация: В этом мало математики - гораздо больше лирики. Но это факт: для того чтобы создать по-настоящему сильный бренд, необходимо, чтобы у потребителей сформировалось три неуловимых чувства по отношению к вашему продукту: ощущение причастности, дружественности и вера в его надежность.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)