Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Багаева, Татьяна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Багаева, Татьяна Леонидовна.
    Социально обусловленные маркетинговые коммуникации как фактор социализации в современном обществе / Т. Л. Багаева // Социология власти. - 2009. - № 1. - С. 133-140. - (Публикации соискателей ученых степеней) ) . - Библиогр.: с. 140 (4 назв. )
УДК
ББК 60.561.1
Рубрики: Социология
   Социология управления

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- коммуникационный менеджмент -- маркетинговые коммуникации -- общество -- реклама -- социализация общества
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формирования маркетинговых коммуникаций и их влияние на процессы социализации в современном российском обществе.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Багаева, Татьяна.
    Социальная направленность в рекламно- коммуникационной деятельности / Татьяна Багаева // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 1. - С. 43-48. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
case related marketing -- cause related marketing -- клиенты -- общественная среда -- потребители -- рекламная деятельность -- рекламно-коммуникационная деятельность -- товары -- услуги
Аннотация: В статье рассказывается о новых терминах в профессиональной рекламно-коммуникационной среде - cause related marketing и case related marketing.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Багаева, Татьяна.
    Социодинамика маркетинговых коммуникаций / Татьяна Багаева // Рекламные технологии. - 2008. - № 7. - С. 34-38. - (Маркетинговые коммуникации) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потребительская среда -- социализация рекламы -- социальная реклама -- социальные условия коммуникации -- управление потребительской средой
Аннотация: Активная социализация - основная особенность развития рекламно- коммуникационной деятельности в ближайшие годы. В условиях укрепления рыночных отношений и радикальных сдвигов в российском обществе и общественном сознании россиян, изменении социокультурных и социальных условий коммуникации растет интерес к социологическим аспектам управления указанной деятельностью, одним из элементов которого является управление потребительской средой.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)