Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Аслаева, Р. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Аслаева, Р. Г. (канд. пед наук, доцент).
    К анализу легитимной базы функционирования системы специального образования / Р. Г. Аслаева // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - № 6. - С. 110-121. - (Преподавателю социально-гуманитарных дисциплин) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0869-8120
УДК
ББК 74.03 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- история специального образования -- лица с отклонениями в развитии -- нормативно-правовые документы -- права человека -- социальная защита инвалидов -- специальное образование
Аннотация: В статье прослежена история развития правовой системы специального образования как в мире, так и в России. Рассмотрены законодательные акты, принятые в защиту прав лиц с отклонениями в развитии.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Аслаева, Р. Г.
    Интегрированное обучение: опыт решения проблемы "кадрового голода" в Республике Башкортостан / Р. Г. Аслаева // Дефектология. - 2007. - № 6. - С. 78-85. - (Обсуждаем проблемы интеграции) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Республика Башкортостан--Башкортостан

Кл.слова (ненормированные):
городские школы -- дети -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- нарушения в развитии -- особые образовательные потребности -- подготовка специалистов -- психолого-педагогическая помощь -- сельские школы -- социальная психология -- специальная педагогика -- школьники
Аннотация: Рассматриваются проблемы психолого-педагогической помощи различным категориям детей с особыми образовательными потребностями в условиях их совместного (включенного, интегрированного) обучения с нормально развивающимися сверстниками в сельских и городских школах. Показан региональный опыт системы подготовки и переподготовки специалистов (педагогов, психологов) для квалифицированного оказания действенной специально-психологической и коррекционно-педагогической помощи детям с особыми образовательными потребностями и их родителям.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Аслаева, Р. Г.
    Подготовка педагогов-дефектологов в педагогическом вузе: реальность и перспективы : (определение отношения к профессионально-педагогической деятельности будущего педагога) / Р. Г. Аслаева // Дефектология. - 2009. - № 6. - С. 71-80 : ил. - (Высшая школа) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- вузы -- высшая школа -- отношение к будущей профессии -- педагогические вузы -- профессионально-педагогическая деятельность -- студенты-дефектологи -- студенты-педагоги
Аннотация: Вниманию читателя предлагаются проанализированные и обобщенные результаты изучения готовности будущих педагогов-дефектологов к профессиональной деятельности. Полученные данные отражают реальную учебно-профессиональную жизнь студентов педагогического вуза, их взгляды, установки и систему отношений к своей будущей профессии.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Аслаева, Р. Г.
    Подготовка педагогов-дефектологов в педагогическом вузе: реальность и перспективы : сообщение 2 / Р. Г. Аслаева // Дефектология. - 2010. - № 2. - С. 66-73. - (Высшая школа) )
. - Продолжение. Начало в N 6, 2009 . - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- корреляция -- мотивация -- отношение к будущей профессии -- студенты-дефектологи -- тестирование -- факторный анализ -- факторы влияния
Аннотация: Описываются результаты изучения особенностей формирования готовности к профессиональной деятельности студентов-дефектологов (обучающихся по профилю "Специальная психология"), полученные на основе специального тестирования с последующим применением метода факторного анализа главных компонент.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Аслаева, Р. Г.
    Педагогическая мастерская как среда профессионального роста учителя-логопеда / Р. Г. Аслаева, В. Я. Сайтханова // Дефектология. - 2012. - № 3. - С. 73-80 : табл. - (Высшая школа) ) . - Библиогр.: с. 80 (9 назв.)
УДК
ББК 74.3 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
новый педагогический опыт -- педагогическая мастерская -- профессиональная квалификация -- профессиональное развитие -- профессиональные компетенции -- профессиональный рост -- специальные компетенции -- учителя-логопеды
Аннотация: Представлен опыт научно-методического сопровождения профессионального развития учителя-логопеда в условиях педагогической мастерской. Показаны этапы развития познавательной активности участников, их профессиональных и личностных возможностей в процессе совместной творческой деятельности по практическому моделированию логопедических занятий.


Доп.точки доступа:
Сайтханова, В. Я.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)