Поисковый запрос: (<.>A=Артасов, И. А.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Артасов, И. А. Работа с заданиями на сравнение / И. А. Артасов ; авт. послеслов. О. Ю. Стрелова> // Преподавание истории в школе. - 2008. - № 6. - С. 72-77 : табл. - (ЕГЭ) ) . - Послесловие
. - ISSN 0132-0696ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- задания на сравнение -- исторические события -- проверка знаний -- экзаменационные задания Аннотация: Трудности выполнения заданий на сравнение исторических событий и явлений у выпускников в экзаменационных работах.
Доп.точки доступа: Стрелова, О. Ю. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Артасов, И. А. Работа с заданиями на анализ исторической ситуации в основной школе / И. А. Артасов> // Преподавание истории в школе. - 2007. - № 8. - С. 59-62. - (ЕГЭ) )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анализ -- исторические ситуации -- история -- основная школа -- учащиеся -- учебный процесс Аннотация: Методика анализа исторической ситуации на уроке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Артасов, И. А. Проблемы, связанные с выполнением заданий на анализ исторической ситуации / И. А. Артасов> // Преподавание истории в школе. - 2007. - № 6. - С. 63-67. - (ЕГЭ) )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- анализ -- анализ исторической ситуации -- задания -- исторические ситуации -- история -- тесты -- экзамены Аннотация: Умение учащихся анализировать исторические ситуации показывают результаты ЕГЭ по истории (задания С6).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Артасов, И. А. Подготовка учащихся к выполнению заданий на анализ исторических источников / И. А. Артасов> // Преподавание истории в школе. - 2007. - № 10. - С. 63-66. - (ЕГЭ) ) . - В оглавлении журнала заголовок статьи звучит так: Работа с заданиями, предполагающими атрибуцию исторического источника
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анализ текстов -- исторические документы -- исторические источники -- методы обучения -- преподавание истории -- учебные задания -- школьные предметы -- школьные уроки Аннотация: Продолжение темы, начатой в прошлом номере: задания, связанные с анализом документального источника - разъяснение сущности характеризуемой в источнике проблемы в историческом контексте и анализ позиции автора, рассмотрение версий, интепретаций событий. Рассмотрены примеры заданий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Артасов, И. А. Работа с заданиями, предполагающими аргументацию теоретических положений / И. А. Артасов ; О. Ю. Стрелова> // Преподавание истории в школе. - 2008. - № 2. - С. 70-76. - (ЕГЭ) )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): аргументация -- методы обучения -- навыки обучения -- преподавание истории -- учебные задания Аннотация: Автор излагает свой взгляд на проблему формирования у учащихся умений и навыков аргументации теоретических положений, необходимых при выполнении задания ЕГЭ. Наглядное обучение навыкам - разбор задания на конкретном примере. Точка зрения педагога-ученого на методическую разработку учителя истории.
Доп.точки доступа: Стрелова, О. Ю. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Артасов, И. А. Работа с тестовыми заданиями закрытого типа / И. А. Артасов> // Преподавание истории в школе. - 2009. - № 2. - С. 71-73. - (ЕГЭ) )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- алгоритмы -- государственные экзамены -- единый государственный экзамен -- работа с тестовыми заданиями -- тестовые задания -- экзаменационные задания Аннотация: Размышления и выводы автора статьи по тестовому заданию закрытого типа (части А) ЕГЭ с одним верным ответом. Алгоритм работы над заданиями показан на примерах. Материал для подготовки учащихся к экзамену, включающему тесты.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Артасов, И. А. Особенности оценивания выполнения заданий ГИА на проверку умения анализировать исторический текст / И. А. Артасов> // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 3. - С. 54-58 : табл. - (ЕГЭ и ГИА) )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2012 г. Кл.слова (ненормированные): ГИА -- Государственная итоговая аттестация -- анализ исторических текстов -- задания С1 -- задания С2 -- задания по истории -- задания части 3 -- исторические тексты -- история -- оценивание знаний -- примеры заданий -- работа с историческими документами -- экзаменационные задания Аннотация: Статья посвящена особенностям оценивания заданий С1 и С2 части 3 экзаменационной работы ГИА 2012 г.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Артасов, И. А. (методист по истории). О чем говорят результаты ГИА-9 и ЕГЭ 2011 г. по истории / И. А. Артасов> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2012. - № 1. - С. 20-27 : табл. - (Единый государственный экзамен) )
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2010 г.; 2010 г. Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- 9 класс -- ГИА (образование) -- ГИА-9 (образование) -- ЕГЭ -- государственная итоговая аттестация -- единый государственный экзамен -- история (образование) -- результаты ГИА -- результаты ЕГЭ -- экзамены по истории Аннотация: Анализ результатов ГИА в 9 классе и ЕГЭ по истории в 2011 г., сопоставление их с результатами 2010 г.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Артасов, И. А. ГИА по истории: новое в структуре работы и оценивании заданий части С / И. А. Артасов> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2012. - № 4. - С. 38-44 : табл. - (Единый государственный экзамен) ) . - Окончание следует
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- ГИА (образование) -- ГИА по истории -- государственная итоговая аттестация -- задания с развернутыми ответами -- история (образование) -- оценивание (образование) -- экзамены по истории Аннотация: Особенности оценивания заданий части С на экзамене ГИА по истории.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Артасов, И. А. ГИА по истории: новое в структуре работы и оценивании заданий части С / И. А. Артасов> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2012. - № 5. - С. 19-27 : табл. - (Единый государственный экзамен) ) . - Окончание. Начало в N 4
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- ГИА (образование) -- ГИА по истории -- государственная итоговая аттестация -- история (образование) -- оценивание (образование) -- экзамены по истории Аннотация: Особенности оценивания заданий части С на экзамене ГИА по истории.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|