Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Артасов, И. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Артасов, И. А.
    Работа с заданиями на сравнение / И. А. Артасов ; авт. послеслов. О. Ю. Стрелова // Преподавание истории в школе. - 2008. - № 6. - С. 72-77 : табл. - (ЕГЭ) ) . - Послесловие
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- задания на сравнение -- исторические события -- проверка знаний -- экзаменационные задания
Аннотация: Трудности выполнения заданий на сравнение исторических событий и явлений у выпускников в экзаменационных работах.


Доп.точки доступа:
Стрелова, О. Ю. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Артасов, И. А.
    Работа с заданиями на анализ исторической ситуации в основной школе / И. А. Артасов // Преподавание истории в школе. - 2007. - № 8. - С. 59-62. - (ЕГЭ) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- исторические ситуации -- история -- основная школа -- учащиеся -- учебный процесс
Аннотация: Методика анализа исторической ситуации на уроке.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Артасов, И. А.
    Проблемы, связанные с выполнением заданий на анализ исторической ситуации / И. А. Артасов // Преподавание истории в школе. - 2007. - № 6. - С. 63-67. - (ЕГЭ) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- анализ -- анализ исторической ситуации -- задания -- исторические ситуации -- история -- тесты -- экзамены
Аннотация: Умение учащихся анализировать исторические ситуации показывают результаты ЕГЭ по истории (задания С6).

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Артасов, И. А.
    Подготовка учащихся к выполнению заданий на анализ исторических источников / И. А. Артасов // Преподавание истории в школе. - 2007. - № 10. - С. 63-66. - (ЕГЭ) )
. - В оглавлении журнала заголовок статьи звучит так: Работа с заданиями, предполагающими атрибуцию исторического источника . - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ текстов -- исторические документы -- исторические источники -- методы обучения -- преподавание истории -- учебные задания -- школьные предметы -- школьные уроки
Аннотация: Продолжение темы, начатой в прошлом номере: задания, связанные с анализом документального источника - разъяснение сущности характеризуемой в источнике проблемы в историческом контексте и анализ позиции автора, рассмотрение версий, интепретаций событий. Рассмотрены примеры заданий.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Артасов, И. А.
    Работа с заданиями, предполагающими аргументацию теоретических положений / И. А. Артасов ; О. Ю. Стрелова // Преподавание истории в школе. - 2008. - № 2. - С. 70-76. - (ЕГЭ) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аргументация -- методы обучения -- навыки обучения -- преподавание истории -- учебные задания
Аннотация: Автор излагает свой взгляд на проблему формирования у учащихся умений и навыков аргументации теоретических положений, необходимых при выполнении задания ЕГЭ. Наглядное обучение навыкам - разбор задания на конкретном примере. Точка зрения педагога-ученого на методическую разработку учителя истории.


Доп.точки доступа:
Стрелова, О. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Артасов, И. А.
    Работа с тестовыми заданиями закрытого типа / И. А. Артасов // Преподавание истории в школе. - 2009. - № 2. - С. 71-73. - (ЕГЭ) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- алгоритмы -- государственные экзамены -- единый государственный экзамен -- работа с тестовыми заданиями -- тестовые задания -- экзаменационные задания
Аннотация: Размышления и выводы автора статьи по тестовому заданию закрытого типа (части А) ЕГЭ с одним верным ответом. Алгоритм работы над заданиями показан на примерах. Материал для подготовки учащихся к экзамену, включающему тесты.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Артасов, И. А.
    Особенности оценивания выполнения заданий ГИА на проверку умения анализировать исторический текст / И. А. Артасов // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 3. - С. 54-58 : табл. - (ЕГЭ и ГИА) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
ГИА -- Государственная итоговая аттестация -- анализ исторических текстов -- задания С1 -- задания С2 -- задания по истории -- задания части 3 -- исторические тексты -- история -- оценивание знаний -- примеры заданий -- работа с историческими документами -- экзаменационные задания
Аннотация: Статья посвящена особенностям оценивания заданий С1 и С2 части 3 экзаменационной работы ГИА 2012 г.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Артасов, И. А. (методист по истории).
    О чем говорят результаты ГИА-9 и ЕГЭ 2011 г. по истории / И. А. Артасов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2012. - № 1. - С. 20-27 : табл. - (Единый государственный экзамен) )
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2010 г.; 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- 9 класс -- ГИА (образование) -- ГИА-9 (образование) -- ЕГЭ -- государственная итоговая аттестация -- единый государственный экзамен -- история (образование) -- результаты ГИА -- результаты ЕГЭ -- экзамены по истории
Аннотация: Анализ результатов ГИА в 9 классе и ЕГЭ по истории в 2011 г., сопоставление их с результатами 2010 г.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Артасов, И. А.
    ГИА по истории: новое в структуре работы и оценивании заданий части С / И. А. Артасов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2012. - № 4. - С. 38-44 : табл. - (Единый государственный экзамен) )
. - Окончание следует . - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- ГИА (образование) -- ГИА по истории -- государственная итоговая аттестация -- задания с развернутыми ответами -- история (образование) -- оценивание (образование) -- экзамены по истории
Аннотация: Особенности оценивания заданий части С на экзамене ГИА по истории.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Артасов, И. А.
    ГИА по истории: новое в структуре работы и оценивании заданий части С / И. А. Артасов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2012. - № 5. - С. 19-27 : табл. - (Единый государственный экзамен) )
. - Окончание. Начало в N 4 . - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- ГИА (образование) -- ГИА по истории -- государственная итоговая аттестация -- история (образование) -- оценивание (образование) -- экзамены по истории
Аннотация: Особенности оценивания заданий части С на экзамене ГИА по истории.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)