Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Акулич, Аксана$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Акулич, Аксана (воспитатель).
    Технология проектной деятельности в коррекционно-педагогическом процессе / Аксана Акулич // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 18-19
УДК
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- группы компенсирующей направленности -- двигательная активность -- дети с ЗПР -- дошкольники -- задержка психического развития -- зрительное восприятие -- компенсирующая направленность -- личностно-ориентированный подход -- обучение -- проектная деятельность -- эмоционально-волевая сфера
Аннотация: Автор делится опытом работы в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития. Педагогический процесс направляется на создание оптимальных условий для развития эмоционально-волевой, познавательной, двигательной сферы, развития позитивных качеств личности каждого ребенка, его оздоровления, создания обстановки доверия и комфорта для каждого ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Карачарова, Ирина (воспитатель).
    Клякса, клякса! Как же ты прекрасна! : изобразительная деятельность как средство коррекции детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / Ирина Карачарова, Аксана Акулич ; Детский сад № 75 "Зайчонок" (Норильск), Детский сад № 75 "Зайчонок" (Норильск) // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2014. - № 2. - С. 28-29 : рис. - (Другие горизонты) (Статья) )
. - На диске к материалу дополнительные иллюстрации
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
акварель -- восковые мелки -- детские рисунки -- дефектология -- дошкольники -- задержка психического развития -- занятия -- изобразительная деятельность -- инклюзия -- коррекционная работа -- кружки -- монотипия -- особенные дети -- творческие методы -- техники рисования -- эмоциональное напряжение
Аннотация: Детям с задержкой психического развития свойственно быстрое утомление, рассеянное внимание, эмоциональное напряжение, а порой и агрессия. Эти дети особенные, а значит, требуют чуть больше заботы и любви. В статье рекомендации к проведению занятий по изобразительной деятельности с особыми детьми.


Доп.точки доступа:
Акулич, Аксана (воспитатель); Детский сад № 75 "Зайчонок" (Норильск)Детский сад № 75 "Зайчонок" (Норильск)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)