Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Аванесов, В. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Аванесов, В. С.
    Знания как предмет педагогического измерения / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2006. - № 2. - С. 162-172. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды знаний -- диагностика обученности -- знания учащихся -- измерение качества -- измерения знаний -- качество знаний -- качество обучения -- классификация видов знаний -- методы диагностики -- модели знаний -- невежество -- незнание -- обучение -- обученность -- оценка качества -- педагогические измерения -- тестирование -- тесты -- технология диагностики -- учащиеся
Аннотация: Представлены результаты теоретико-методологического исследования ключевых вопросов педагогического измерения знаний. Дана классификация видов знаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Аванесов, В. С.
    Исходные понятия теории педагогических измерений / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2005. - № 4. - С. 155-166. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
измерения в педагогике -- испытуемые -- исследования в педагогике -- качество образования -- обучение -- педагогические измерения -- педагогическое задание -- тестовый процесс -- школы
Аннотация: Расшифровка исходных понятий педагогических измерений.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Аванесов, В. С.
    Единый государственный экзамен в фокусе научного исследования / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 142-152. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Соединенные Штаты Америки--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- задачи ЕГЭ -- исследования -- научные исследования -- обучение -- педагогические эксперименты -- результаты ЕГЭ -- тестирование -- тестирование -- тесты -- цели ЕГЭ -- эксперименты в педагогике
Аннотация: Анализ единого государственного экзамена, его целей, задач и результатов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Аванесов, В. С.
    Рейтинг студента / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 179-181. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные достижения -- итоговый рейтинг -- обучение -- оценка образовательной деятельности -- оценка учебных достижений -- рейтинг -- студенты -- текущий рейтинг -- учащиеся -- учебные достижения -- школы -- школьники
Аннотация: Предложена методика рейтинга в обучении студентов и учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Аванесов, В. С.
    Основы теории педагогических заданий / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2007. - № 1. - С. 146-167. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202.5 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
графический образ задания -- задания в педагогике -- задания в педагогике -- измерения в педагогике -- история педагогический заданий -- исходные тестовые результаты -- качества заданий -- матрицы -- педагогические задания -- педагогические измерения -- результаты тестирования -- теория педагогических заданий -- тестовые результаты -- тесты -- учебные предметы
Аннотация: Излагаются основы теории педагогических заданий, разрабатываемой в логике проекта общей теории педагогических измерений.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Аванесов, В. С.
    Проблемы, связанные с внедрением Единого государственного экзамена / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2006. - № 4. - С. 167-170. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- аттестация -- единый государственный экзамен -- итоговая аттестация -- недостатки ЕГЭ -- проблемы в образовании -- реформы в образовании -- статус ЕГЭ -- экзамены
Аннотация: Рассмотрены негативные стороны внедрения единого государственного экзамена.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Аванесов, В. С.
    Системы заданий в тестовой форме / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 158-166. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды заданий -- задания -- математико-статистические свойства -- педагогические задания -- свойства заданий -- системы заданий -- тесты -- цепные задания
Аннотация: Представлены задания, тестовые по форме, но не тестовые по своим математико-статистическим свойствам и обладающие высоким обучающим потенциалом.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Аванесов, В. С.
    Применение заданий в тестовой форме в новых образовательных технологиях / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2007. - № 3. - С. 146-163. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- адаптивное обучение -- адаптивный тестовый контроль -- единый государственный экзамен -- задания -- задачи -- задачный подход -- знания -- качество образования -- контроль знаний -- модульные технологии -- мониторинг образования -- образовательная деятельность -- образовательные технологии -- обучение -- организация обучения -- педагогические задания -- подходы в обучении -- применение заданий -- система знаний -- тестовые задания -- тестовые технологии -- тестовый контроль -- тесты -- технологии в образовании -- технологии обучения -- уровневое образование -- урок в школе -- учебный материал -- учебный процесс
Аннотация: Исследуются возможности существенного улучшения качества образования на основе расширенного применения заданий в тестовой форме не только для контроля, но и для формирования системы знаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Аванесов, В. С.
    Композиция заданий в тестовой форме / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2007. - № 5. - С. 145-150. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
задания -- композиция заданий -- конструктивизм -- педагогические задания -- познавательная деятельность -- тесты
Аннотация: Рассмотрена композиция тестовых педагогических заданий, являющихся средством интеллектуального развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Аванесов, В. С.
    Педагогические задания в тестовой форме / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2007. - № 4. - С. 156-167. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
задания -- качество заданий -- педагогические задания -- проблемные ситуации -- тестовые задания -- тесты -- учебный материал
Аннотация: Исследование вопросов качества педагогических заданий.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)