Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Экономическая социология -- Китай<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Лебедева, Н. М.
    Влияние ценностей на отношение к инновациям в России и Китае / Н. М. Лебедева // Общественные науки и современность. - 2010. - № 3. - С. 37-49 : ил. - (Россия и Китай: опыт сопоставления) ) . - Библиогр.: с. 49
. - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 60.561.2 + 88.37
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Китай

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационная экономика -- культурные представления -- культурные ценности -- национальный менталитет -- отношение к инновациям -- ценности
Аннотация: Обнаружены межкультурные различия в индивидуальных ценностях российских и китайских студентов, а именно - российские студенты больше предпочитают ценности, выражающие интересы индивида, а китайские - ценности, выражающие интересы группы. Очевидно, что в основе инновативных установок лежат ценности, выражающие интересы индивида, следовательно, отношение российских студентов к инновациям более позитивно, чем отношение китайских студентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Татарко, А. Н.
    Кросскультурные анализ социального капитала и экономических представлений у русских и китайцев / А. Н. Татарко, Ц. Лю // Общественные науки и современность. - 2010. - № 3. - С. 50-63 : табл. - (Россия и Китай: опыт исследования) ) . - Библиогр.: с. 63
. - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 60.561.2 + 88.5
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Китай

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
доверие -- кросскультурные исследования -- социальный капитал -- социальный цинизм -- экономические представления
Аннотация: Большинство взаимосвязей социального капитала с экономическими представлениями очень схожи у русских и китайцев, тем не менее, существуют некоторые различия. Доверие как основной компонент социального капитала у русских и китайцев не только отличается по своему уровню, но и имеет заметные различия во взаимосвязи с экономическими представлениями. У русских оно мало связано с экономическими представлениями, в то время как у китайцев - имеет множество таких взаимосвязей.


Доп.точки доступа:
Лю, Ц.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ромченко, Е. Д.
    Базовые принципы китайской деловой культуры / Е. Д. Ромченко // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2010. - № 3. - С. 242-246 : табл. - (Проба пера. Слово молодому ученому) ) . - Библиогр.: с. 246
. - ISSN 1029-3736
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Китай

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- деловая культура -- конкуренция -- конфуцианские ценности -- конфуцианство -- менеджеры -- предпринимательство
Аннотация: Рассматриваются особенности современной китайской деловой культуры, основы которой сформировались в традиционной культуре Китая и содержатся, в частности, в конфуцианстве. На материале современных российских и китайских источников анализируются базовые принципы, которыми руководствуются китайские предприниматели и менеджеры при ведении бизнеса.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Герт, Карл.
    Чао, Мао! / Карл Герт // Огонек. - 2011. - № 38. - С. 46-49 : 3 фот. - (После всего: чтение) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Китай

Кл.слова (ненормированные):
бедные и богатые -- богатые и бедные -- китайская экономика -- китайские потребители -- китайский рынок -- китайское общество -- китайцы -- крупнейшие потребители -- мировой рынок -- мировые покупатели -- мировые потребители -- общество потребления -- покупатели -- потребители -- потребительские услуги -- потребительский рынок -- потребительство -- расслоение общества -- рынок услуг -- социальное расслоение -- формы потребления -- чрезмерное потребление
Аннотация: По объему расходов на потребление Китай уже обошел Японию и почти сравнялся с ЕС: за счет чего китайцы стали крупнейшими в мире потребителями всего, от пива до мобильных телефонов.


Доп.точки доступа:
Герт, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бахвалов, Тимофей.
    Весь год на коне / Тимофей Бахвалов // Мир ПК. - 2014. - № 3. - С. 72-73 : ил. - (Колумнисты) )
. - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Китай

Кл.слова (ненормированные):
благосостояние -- уровень жизни
Аннотация: О росте уровня жизни и благосостояния китайцев.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Романенко, Михаил Васильевич (доктор философских наук, профессор).
    Социально-экономические функции государства в строительстве социализма с китайской спецификой / М. В. Романенко ; МГУ имени М. В. Ломоносова, Кафедра экономической социологии и маркетинга социологического факультета // Социально-гуманитарные знания. - 2014. - № 1. - С. 83-97. - (Преподавателю социально-гуманитарных дисциплин) ) . - Библиогр. в сносках (2 назв.)
УДК
ББК 60.561.3
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Китай

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- государство -- макроконтроль -- макрорегулирование -- перераспределение общественного богатства -- правовая база реформ -- реформирование государственных предприятий -- социализм -- социализм с китайской спецификой -- социалистическое государство -- социально-экономические отношения -- социально-экономические функции государства -- человеческий капитал
Аннотация: Анализируются основные социально-экономические функции государства в процессе строительства социализма с китайской спецификой. В Китае создана система государственного научного индикативного макропланирования и макрорегулирования, которая позволяет максимизировать эффективность рыночной экономики и минимизировать риски рынка.


Доп.точки доступа:
МГУ имени М. В. Ломоносова. Кафедра экономической социологии и маркетинга социологического факультета
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)