Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Социология сферы общественной жизни, 1999-2000 гг.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гончарова, Наталья Владимировна (канд.социол.наук).
    "Игры" для мальчиков : (Гендерные аспекты реализации карьерных притязаний) / Н. В. Гончарова // Социологические исследования. - 2003. - № 1. - С. 83-90. - (Экономическая социология: гендерные аспекты) ) . - Библиогр.: с.91 (7 назв.)
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.54 + 60.56
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни, 1999-2000 гг.

   Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
гендер -- гендерные исследования -- гендерные роли -- гендерные стереотипы -- женщины -- женщины-руководители -- исследования -- карьера -- молодежь -- молодые специалисты -- мужчины -- поведение -- социальное поведение -- специалисты -- трудовое поведение -- трудовые отношения -- успех
Аннотация: Анализ взглядов молодых женщин-специалистов на проблему конструирования гендера в сфере трудовых отношений, в частности, в процессе реализации карьерных притязаний. Использованы результаты лонгитюдного исследования "Гендерные стратегии занятости в России", проведенного в 1999-2000гг.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чернова, Жанна Владимировна (канд.социол.наук).
    "Корпоративный стандарт" современной мужественности / Ж. В. Чернова // Социологические исследования. - 2003. - № 2. - С. 97-103. - (Социология массовых коммуникаций: гендерный аспект) ) . - Библиогр.: с.103 (12 назв.)
. - Примеч.:с.103 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.54 + 60.56
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни, 1999-2000 гг.

   Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- анализ -- гендерный анализ -- журналы -- маскулинность -- мужественность -- мужчины -- потребление
Аннотация: Цель статьи - анализ медиа-репрезентации образцов нормативной мужественности в сфере потребления. Материалом для исследования послужили статьи из журналов для мужчин "Медведь", "XXL", "Мужской клуб", "Обыватель" и др., опубликованные с 1990 по 2000гг. Выделены несколько типов мужчин, тиражируемых иллюстрированными журналами: "джентльмен", "спортсмен", "коллекционер", "гурман" и "путешественник"

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)