Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Российская Федерация -- РФ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Шабанов, Д.
    Портрет художника / Д. Шабанов // Управление компанией. - 2004. - № 3. - С. 4-7. - (Маркетинг) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Российская Федерация--РФ

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые подразделения -- маркетолог -- менеджмент -- портрет -- художник
Аннотация: Суждения о маркетологах, как положительные, так и отрицательные, позволили автору создать портреты наиболее типичных представителей этой профессии. Речь, безусловно, пойдет о директорах и управляющих маркетингом как о людях, имеющих непосредственное отношение к деятельности маркетинговых подразделений.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пашутин, С. (доктор биол. наук).
    Эволюция позиционирования / С. Пашутин // Управление компанией. - 2004. - № 3. - С. 8-11. - (Маркетинг) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Российская Федерация--РФ

Кл.слова (ненормированные):
компания -- конкуренты -- маркетинг -- менеджмент -- позиционирование -- продукция -- рынок -- средства -- товары -- торговые марки -- эволюция -- экономика
Аннотация: Приведены рекомендации по корректному продвижению товаров и услуг, посколько любая компания, желающая сохранить свое влияние на рынке, заинтересована в повышении эффективности средств, вкладываемых в позиционирование своей торговой марки.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шевцов, М. Б. (соискатель).
    Понятие и содержание рекламно-выставочной деятельности в области военно-технического сотрудничества / Шевцов М. Б. // Международное публичное и частное право. - 2005. - № 6. - С. 54-59. - (Международно-правовое сотрудничество) ) . - Библиогр.: с. 58-59 (29 назв. )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 1812-3910
УДК
ББК 65.290-2 + 68
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Российская Федерация--РФ

   Военное дело

   Общие вопросы военного дела

Кл.слова (ненормированные):
военно-техническое сотрудничество -- военное сотрудничество -- выставки оружия -- выставочная деятельность -- демонстрация оружия -- маркетинговая политика -- оборонно-промышленный комплекс -- оружие -- показы оружия -- продукция военного назначения -- рекламная деятельность -- рекламно-выставочная деятельность -- экспозиции оружия
Аннотация: О государственной маркетинговой политике России в области рекламно-выставочной деятельности военной продукции.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Литвинов, Ф. И. (канд. экон. наук).
    Клиент не изменяет. . ., но меняется : маркетинговое обеспечение предпринимательской деятельности в России / Литвинов Ф. И. // Российское предпринимательство. - 2006. - № 7. - С. 74-77. - (Маркетинг) )
. - Окончание следует . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Российская Федерация--РФ

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- маркетинг -- маркетинговое обеспечение -- потребители -- предпринимательская деятельность
Аннотация: В XIX веке компании, ориентированные на маркетинг, сталкиваются с рядом проблем, которые объективно требуют кардинальных изменений. На современном этапе достаточно рельефно проявляется смена ценностей и ориентаций потребителя. Покупатель становится весьма разборчив при выборе товара. Преобладавшие прежде в экономической науке точки зрения о конкуренции между разными фирмами, товарами, покупателями в современной научной трактовке коренным образом изменились. Глобализация мировой экономики ведет к унификации запросов и потребностей потребителей во всем мире, использованию одинаковых схем маркетингового обеспечения производства и сбыта товаров и услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Моргунов, В. И. (канд. экон. наук).
    Спешите видеть... : антиинтуитивное мышление в маркетинге - основа эффективных маркетинговых стратегий / Моргунов В. И. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 1. - С. 54-57. - (Маркетинг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Российская Федерация--РФ

Кл.слова (ненормированные):
антиинтуитивное мышление -- бизнес -- интуитивные решения -- интуиция -- конъюнктура рынка -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые решения -- маркетинговые стратегии -- предпринимательская деятельность -- рынок
Аннотация: Дано обоснование необходимости выстраивания каждой маркетинговой программы на основе объективного и достоверного анализа факторов, а не на интуиции и сомнительных прогнозах. Сделаны выводы на основе проведенного автором анализа эффективности маркетинговой деятельности более 30-ти компаний России.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)