Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика пищевой промышленности, 21 в. нач.<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.


    Мокров, Андрей Викторович Мокров (брэнд-менеджер).
    Современное состояние российского рынка снэковой продукции / А. В. Мокров // Маркетинг. - 2003. - № 5. - С. 77-86 : рис., табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с.86 (10 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2 + 65.304.25
Рубрики: Экономика
   Экономика пищевой промышленности, 21 в. нач.

   Экономика пищевой промышленности

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
закуски -- пищевые продукты -- производство снэков -- промышленники -- рынок снэков -- снэки -- снэковая продукция
Аннотация: Развитие производства снэков (продуктов "быстрого перекуса"). Отечественный рынок снэков.


Доп.точки доступа:
Вандербильт
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Василевский, Д. Ю. (консультант по маркетингу).
    "Хорошо забытые бублики" : (маркетинговое исследование рынка бараночных изделий и сухарей г. Москвы) / Д. Ю. Василевский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 6. - С. 55-70. - (Маркетинговые исследования) )
. - табл., диарг. В приложении дан опросный лист для потребителей сухарных и бараночных изделий . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика пищевой промышленности, 21 в. нач.

   Экономика пищевой промышленности

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- баранки -- бараночные изделия -- бублики -- емкость рынка -- объемы продаж -- опросные листы -- опросы потребителей -- потребительский рынок -- производители -- рынок бараночных изделий -- рынок сухарей -- сегментация рынка -- сухари -- сухарики -- сушки -- торговля -- хлебобулочные изделия -- хлебобулочные товары
Аннотация: В статье приведены исследования потребительского рынка бараночных изделий и сухарей в г. Москвы. Рассмотрены сегменты рынка, ассортимент, емкость рынка, структура рынка, предпочитаемые производители, динамика развития рынка бараночных изделий и сухарей.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Черник, Н. Ю. (ассистент каф. маркетинга БГЭУ).
    Мировой рынок пива: состояние, продвижение торговых марок / Н. Ю. Черник // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 2. - С. 77-82. - (Рынки: состояние и развитие) ) . - Библиогр.: с. 82 (6 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика пищевой промышленности, 21 в. нач.

   Экономика пищевой промышленности

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- мировые бренды пива -- пивная промышленность -- пивные бренды -- пиво -- рейтинги -- реклама -- рынок пива -- торговые марки
Аннотация: В статье дан анализ крупнейших национальных рынков пива, объемы продаж, рейтинг мировых брендов пива. Рынок пива России. Роль рекламы в продвижении пивных брендов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Матвеева, Анастасия.
    Пищевая промышленность / Анастасия Матвеева // Эксперт. - 2005. - № 38. - С. 166, 168. - (Эксперт-400) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.304.25
Рубрики: Экономика
   Экономика пищевой промышленности, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- высший сегмент -- дистрибуция -- компании -- конкурентоспособность -- конкуренция -- логистика -- массовый сегмент -- пищевая промышленность -- пищевые компании -- потребители -- потребительский спрос -- премиум-сегмент -- реализация продукции -- ребрендинг -- спрос
Аннотация: Краткий обзор развития пищевой промышленности России в последние годы (на основе анализа деятельности крупнейших компаний отрасли) .

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Хисамова, Зарина.
    Начало масляной цепочки / Зарина Хисамова // Эксперт. - 2005. - № 40. - С. 30. - (Русский бизнес. Масложировая отрасль) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.304.25
Рубрики: Экономика
   Экономика пищевой промышленности, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
ТНК -- агропромышленные корпорации -- бренды -- компании -- корпорации -- масло -- масложировой рынок -- масложировые компании -- растительное масло -- рынки -- рынок растительного масла -- транснациональные корпорации
Аннотация: О тенденции выхода иностранных компаний на российский масложировой рынок (комментарий покупки агропромышленной транснациональной корпорацией Bunge пакета акций компании "Эфко", ведущего отечественного производителя растительного масла, майонеза и спецжиров; прогноз заключения других сделок) .


Доп.точки доступа:
Bunge, транснациональная агропромышленная корпорация; "Эфко", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Матвеева, Анастасия.
    Будет дорого, но справедливо / Анастасия Матвеева // Эксперт. - 2005. - № 43. - С. 38-39. - (Русский бизнес. Кондитерские изделия) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.304.25
Рубрики: Экономика
   Экономика пищевой промышленности, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
импорт кондитерских изделий -- карамель -- компании -- кондитерские изделия -- кондитерские компании -- кондитерские предприятия -- конкуренция -- крахмало-паточная продукция -- пошлины -- предприятия -- рынок кондитерских изделий -- специальные пошлины -- тарифы
Аннотация: О конкуренции отечественных и украинских производителей кондитерских изделий на российском рынке.


Доп.точки доступа:
"Киев-Конти", кондитерская компания
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Москаленко, Лилия.
    Урожай "Калины" / Лилия Москаленко // Эксперт. - 2005. - № 44. - С. 38-41. - (Русский бизнес. Парфюмерно-косметический рынок) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.304.25
Рубрики: Экономика
   Экономика пищевой промышленности, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- дистрибуция -- иностранные бренды -- компании -- концерны -- косметические компании -- косметические концерны -- косметический рынок -- парфюмерный рынок -- рыночная стратегия
Аннотация: Анализ факторов, которые обеспечили финансовый успех и одно из лидирующих положений концерна "Калина" на парфюмерно-косметическом рынке России (доля предприятия в различных сегментах рынка приводится в сопоставлении с отечественными и иностранными брендами) . Перспективы развития компании.


Доп.точки доступа:
"Калина", косметический концерн
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Алексеева, Анастасия.
    Без шоколада не останемся / Анастасия Алексеева // Эксперт. - 2006. - № 10. - С. 46-47. - (Международный бизнес. Рынки) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.304.25
Рубрики: Экономика
   Экономика пищевой промышленности, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
какао-сырье -- потребление шоколада -- производители какао-сырья -- рынок какао -- рынок шоколада -- цены на шоколад -- шоколад
Аннотация: Анализ причин прогнозируемого специалистами подорожания шоколада в ближайшие пять-десять лет в контексте обзора сегодняшнего состояния мирового рынка какао-сырья и рынка шоколада.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Краснова, Вера.
    Чтобы вся страна пила медовуху / Вера Краснова // Эксперт. - 2006. - № 13. - С. 41-46. - (Неизвестный русский бизнес) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.304.25
Рубрики: Экономика
   Экономика пищевой промышленности, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- медоваренные заводы -- напитки из меда -- производство медового кваса -- производство медовухи -- производство сбитня -- рынок слабоалкогольных напитков -- слабоалкогольные напитки
Аннотация: Об истории создания, стратегии развития и перспективах роста Суздальского медоваренного завода - производителя уникальных продуктов - напитков из меда: медовухи, сбитня, медового кваса.


Доп.точки доступа:
Суздальский медоваренный завод
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Скурихин, Андрей.
    Экспортные миллиарды вернутся сами / Андрей Скурихин ; [беседовала] Гузель Фазуллина // Эксперт. - 2006. - № 22. - С. 36-40. - (Русский бизнес. Водка) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.304.25
Рубрики: Экономика
   Экономика пищевой промышленности, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Stolichnaya -- Столичная -- алкогольные бренды -- алкогольные компании -- бренды -- водка -- водочные бренды -- интервью -- рынок водки -- стратегия развития
Аннотация: Интервью с заместителем председателя совета директоров швейцарской алкогольной компании S. P. I. Group о борьбе за права на бренд Stolichnaya в России. О стратегии компании на российском рынке водки и его отличии от европейского и американского.


Доп.точки доступа:
S. P. I. Group, алкогольная компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)