Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>S=Теория и методика обучения -- Москва, 21 в. нач.<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Иванова, Елена Юрьевна.
    Путь к творчеству, или становление детско-взрослой образовательной общности / Елена Юрьевна Иванова // Искусство в школе. - 2010. - № 2. - С. 16-18. - (Представляем школу) (Центр образования N 324 "Жар-птица") )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
интеграция образования -- образовательная общность -- творческое развитие
Аннотация: В Центре образования N 324 "Жар-птица" образовательный процесс основан на интеграции основного и дополнительного образования. Доминирующая роль принадлежит искусству.


Доп.точки доступа:
Центр образования "Жар птица"; "Жар птица", Центр образования; Музыкальный театр "Геликон-Опера"; "Геликон-Опера", музыкальный театр
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зотова, Елена Борисовна.
    Элективные курсы к межшкольному творческому проекту "Путешествие к Моцарту" / Зотова Елена Борисовна // Искусство в школе. - 2010. - № 2. - С. 39-41 : ил. - (Представляем школу) (Центр образования N 324 "Жар-птица") )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- межшкольные проекты -- программы курсов -- творческие проекты -- элективные курсы
Аннотация: В процессе подготовки к совместному творческому проекту Центра образования N 324 "Жар-птица" и школы N 1188 с углубленным изучением изобразительного искусства были созданы и проведены с учащимися программы элективных курсов.


Доп.точки доступа:
Школа; Центр образования "Жар-птица"; "Жар-птица", Центр образования
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Стяжкина, Наталья Анатольевна.
    Создание мотивационной среды / Стяжкина Наталья Анатольевна // Искусство в школе. - 2010. - № 2. - С. 22-23 : ил. - (Представляем школу) (Центр образования N 324 "Жар-птица") )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
интеграционные уроки -- межпредметные связи -- межшкольные проекты -- мотивация школьников -- музыкальные спектакли -- общешкольные проекты -- уроки искусства
Аннотация: Проблема мотивации - одна из острейших проблем, стоящих перед современным образованием. Из опыта работы центра образования "Жар-птица" по развитию мотивации школьников.


Доп.точки доступа:
Княжицкий, А. И.; Центр образования "Жар-птица""Жар-птица", Центр образования
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Чеснокова, Валентина Степановна.
    Компьютерное творчество / Чеснокова Валентина Степановна // Искусство в школе. - 2010. - № 2. - С. 36-38 : ил. - (Представляем школу) (Центр образования N 324 "Жар-птица") )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
городские конкурсы -- компьютерные проекты -- компьютерные технологии -- музыкальная информатика -- проектная деятельность -- художественно-эстетическое образование
Аннотация: О творческих компьютерных проектах учащихся Центра образования N 324 "Жар-птица".


Доп.точки доступа:
Центр образования "Жар-птица"; "Жар-птица", Центр образования; "Культура XXI века: между прошлым и будущим", городской конкурс проектов по мировой художественной культуре; Городской конкурс ученических компьютерных проектов
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Стяжкина, Наталья Анатольевна.
    К вопросу об интеграции / Стяжкина Наталья Анатольевна // Искусство в школе. - 2010. - № 2. - С. 30-32. - (Представляем школу) (Центр образования N 324 "Жар-птица") )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- интегрированные уроки -- литературные образы -- музыкальные образы -- опыт работы -- сценарии уроков
Аннотация: Интеграция изобразительного искусства и литературы, литературы и музыки, изобразительного искусства и музыки делает возможным создание благоприятной среды для формирования целостного восприятия художественного произведения, раскрывает потенциал духовного развития личности ребенка. Из опыта проведения интегрированных уроков центра образования N 324 "Жар-птица".


Доп.точки доступа:
Шекспир, У. (английский драматург; поэт); Прокофьев, С. С. (композитор; пианист; дирижер); Центр образования "Жар-птица"; "Жар-птица", центр образования
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ермолинская, Е.
    "Шляпа для осени" : интегрированные уроки в VI классе / Е. Ермолинская // Искусство в школе. - 2010. - № 4. - С. 39-41. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
блоки-уроки -- итегрированные уроки -- планирование уроков -- уроки английского языка -- уроки изобразительного искусства -- уроки литературы -- уроки русского языка
Аннотация: Опыт работы педагогов изобразительного искусства, иностранного языка, русского языка и литературы школы N 541 г. Москвы по реализации и планированию интегрированных блок-уроков, объединенных темой "Осень".


Доп.точки доступа:
Школа
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Полевая, Д.
    Синтез искусств - развитие или гибель искусства? / Д. Полевая // Искусство в школе. - 2010. - № 4. - С. 22-24 : ил. - (Представляем школу) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
живопись -- музыка -- образовательные технологии -- проблемные игры -- синтез искусств -- экспериментальные плащадки
Аннотация: Одна из образовательных технологий, развитием которой занимается экспериментальная площадка Детской школы искусств "Вдохновение", - это проблемная игра. Для чего она нужна, что дети должны вынести из нее?


Доп.точки доступа:
Скрябин, А. Н. (российский композитор); Кандинский, В. В. (российский живописец); Детская школа искусств "Вдхновение"; "Вдхновение", детская школа искусств
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Данилов, Илья Анатольевич.
    "Реклама - это мы! ". Фестиваль-конкурс дизайна и рекламы в системе творческой мотивации учащихся / Данилов Илья Анатольевич // Искусство в школе. - 2010. - № 5. - С. 17-19. - (Представляем школу) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- искусство рекламы -- педагогические технологии -- практическая деятельность -- проектная деятельность -- профилизация школьного образования -- реклама -- самовыражение -- самоутверждение -- творческая мотивация -- творческое развитие -- фестивали-конкурсы
Аннотация: Мерилом творческих способностей и профессионализма учащихся Москвы стал городской фестиваль-конкурс дизайна и рекламы "Реклама - это мы! ".


Доп.точки доступа:
Центр образования; Институт гуманитарного образования; ИГУМО; "Реклама - это мы! ", городской фестиваль-конкурс дизайна и рекламы
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Морозова, Ирина Геннадьевна.
    Лучший учитель - творчество / Морозова Ирина Геннадьевна // Искусство в школе. - 2010. - № 5. - С. 12-13. - (Представляем школу) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- информационно-технологический профиль -- искусство рекламы -- предпрофильная подготовка -- художественно-практическая деятельность -- художественно-эстетический профиль -- центры образования -- экспериментальная работа
Аннотация: Главное достижение ГОУ Центр образования N 1637 - постоянный поиск новых возможностей, чтобы учителя и ученики могли идти по пути мира и красоты, создавая удивительный союз творчески мыслящих людей.


Доп.точки доступа:
Центр образования; Международный институт рекламы; МИР
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Пшенина, Ирина Вадимовна.
    Найди себя / Пшенина Ирина Вадимовна // Искусство в школе. - 2010. - № 5. - С. 8-11. - (Представляем школу) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
информационно-технологический профиль -- программы развития -- профильные школы -- профильные школы -- психолого-педагогическое сопровождение -- социально-экономический профиль -- творческая деятельность -- творческие проекты -- художественно-практическая деятельность -- художественно-эстетический профиль
Аннотация: Из опыта работы Московского Центра образования N 1637 по созданию переходной школы художественно-эстетического профиля к многопрофильному Центру образования художественной направленности.


Доп.точки доступа:
Центр образования
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)