Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Теория и методика воспитания -- Челябинская область<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Дорохова, Е. С. (методист МУ ДОД ЦВР).
    Организация инклюзивного образования в системе ДОД / Дорохова Е. С. // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 1. - С. 27-33 : 1 схема. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Челябинская область

Кл.слова (ненормированные):
включенное образование -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с особыми образовательными потребностями -- дети-инвалиды -- дополнительное образование детей -- инклюзивное образование -- опыт работы -- организация образования -- особые образовательные потребности -- система дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования -- центры внешкольной работы
Аннотация: Инклюзивное (включенное) образование предполагает обучение и воспитание детей с особыми образовательными потребностями. В статье рассказывается об опыте внедрения инклюзивного образования в образовательный процесс Центра внешкольной работы г. Челябинска.


Доп.точки доступа:
Центр внешкольной работы
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зязева, Е. В.
    В поисках новых возможностей: о нравственных перспективах воспитания в современной сельской школе / Е. В. Зязева // Преподавание истории в школе. - 2010. - № 7. - С. 7-10. - (Актуальная тема : духовно-нравственное воспитание) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Челябинская область

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- военно-патриотическое воспитание -- направления деятельности -- нравственное воспитание -- организационные формы работы -- сельские школы -- центры патриотического воспитания -- школы
Аннотация: Организационные формы и направления работы Центра патриотического воспитания "Росток" в Таяндинской средней школе Еткульского района Челябинской области.


Доп.точки доступа:
"Росток", центр патриотического воспитания; Таяндинская средняя школа
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кашицин, А. А. (зам. директора по учеб. работе Детского эколого-биологич. центра Озерского гор. округа, отличник нар. просвещения).
    Концептуальный подход при проектировании дополнительной образовательной программы "Художественно-техническая обработка цветных камней" / А. А. Кашицин // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 1. - С. 21-25. - (Вопросы теории) ) . - Практико-образовательный проект "Камнерез" (60 часов)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Челябинская область

Кл.слова (ненормированные):
геология (образование) -- дети -- дополнительное образование детей -- камнерезы -- камни цветные -- концептуальные подходы (образование) -- концепции программ (образование) -- обработка камней -- образовательные программы -- образовательные проекты -- обучение -- опыт работы -- педагогические технологии -- поэтапное формирование умственных действий -- практико-образовательные проекты -- программы (образование) -- проектирование программ (образование) -- проекты (образование) -- психолого-педагогические теории -- теории (образование) -- технологии (образование) -- школьники
Аннотация: О дополнительной образовательной программе "Художественно-техническая обработка цветных камней". За концептуальную основу учебно-воспитательного процесса, организуемого по данной программе, принята психолого-педагогическая теория поэтапного формирования умственных действий. Предлагаемые в данной программе образовательные проекты отличаются от обычных образовательных программ своей нелинейностью, то есть носят центрический характер. При обучении по данной программе используется педагогическая технология "Светофор", в которой реализуется личностно-ориентированный подход, дифференциация материала по степени сложности и соблюдается уважение к выбору учащимися собственного образовательного пути. Для примера предлагаются структура и содержание образовательного проекта "Камнерез", вошедшего в данную программу. (Из опыта работы педагогов и геологов Челябинской области, занимающихся детско-юношеской геологией).

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)