Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>S=СМИ в целом -- Россия, 21 в. нач.<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Филатов, Сергей Александрович.
    Нас ждет политика дезинформации : в России идет разложение власти, а вместе с ней и журналистики / Сергей Филатов ; беседовал Павел Анохин // Журналист. - 2008. - № 8. - С. 48-50 : 2 фот. - (Телерадиоэфир) (Прогноз) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76 + 66.3(2Рос)
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в. нач.

   Политика. Политология

   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- власть и СМИ -- дезинформация -- журналисты -- законы -- замалчивание информации -- интеллигенция -- интервью -- пиар власти -- пропаганда -- рекламный рынок -- статьи
Аннотация: Продолжается дискуссия по статье президента Евразийской академии телевидения и радио Олега Попцова "Власть и ТВ ударили по рукам". На вопросы парламентского корреспондента отвечает Сергей Филатов, президент Фонда социально-экономических и интеллектуальных программ, председатель Совета Конгресса российской интеллигенции.


Доп.точки доступа:
Анохин, Павел \.\; Попцов, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шубин, Михаил.
    Автоматизация на службе рекламы / Михаил Шубин ; записала Татьяна Нестерова // Журналист. - 2007. - № 12. - С. 37. - (Медиаиндустрия) (Кадры - технология) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76 + 65.47 + 32.96
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в. нач.

   Экономика

   Экономика рекламы

   Радиоэлектроника

   Автоматика и телемеханика

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация рекламной службы -- автоматическая верстка -- изготовление рекламы -- модульная реклама -- программное обеспечение -- размещение рекламы -- редакционно-издательские системы -- реклама -- рекламные службы -- системы управления
Аннотация: Сегодня без рекламы и без технологий, позволяющих добывать, изготавливать, продавать, размещать рекламу, никакое издание существовать не может. Есть системы, позволяющие организовать работу рекламной службы максимально эффективно. О принципах построения и взаимодействия таких систем рассказывает руководитель отдела технологий для медиа компании "Терем" Михаил Шубин.


Доп.точки доступа:
Нестерова, Татьяна \.\; Терем, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Резник, Борис Львович.
    Чего могут ждать СМИ от законодателя? / Борис Резник ; беседовал Павел Анохин // Журналист. - 2008. - № 3. - С. 17-18 : Ил.: 2 фот. - (СМИ и общество) (Перспективы) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
internet -- депутаты Госдумы -- дотации -- законы -- интервью -- интернет -- информационная политика -- телевидение -- экономическая независимость СМИ
Аннотация: Беседа с зампредом Комитета Госдумы РФ по информполитике, информационным технологиям и связи Борисом Резником. Тема интервью - расширение функций думского Комитета, необходимость корректировки Закона о СМИ и экономическая независимость.


Доп.точки доступа:
Анохин, Павел \.\; Почта России, государственное унитарное предприятиеГУП "Почта России"
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Засурский, Я. Н.
    Гражданское общество и новые медиа / Засурский Я. Н. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - № 2. - С. 3-7. - (Дизайн периодических изданий) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
гражданская активность -- гражданское общество -- медиа -- сми -- средства массовой информации
Аннотация: Большие ресурсы для гражданской активности предоставляют новые медиа.


Доп.точки доступа:
Газпром-медиа; Проф-медиа; РосБизнесКонсалтинг; РБК
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кармалова, Е. Ю.
    Мифопоэтический анализ рекламного дискурса / Е. Ю. Кармалова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - № 3. - С. 85-95. - (Дискуссии) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- мифологизмы -- мифопоэтический анализ -- мифы -- рекламные дискурсы -- рекламные ролики -- рекламоведение -- эстетический анализ
Аннотация: Представлен эстетический анализ рекламного дискурса.


Доп.точки доступа:
Пропп, В.; Мелетинский, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Челышев, Виталий.
    Профильный комитет Госдумы РФ : будут ли его депутаты защищать интересы журналистов? / Виталий Челышев // Журналист. - 2008. - № 2. - С. 8-10 : 7 фот. - (СМИ и общество) (Охотный ряд) )
. - Окончание следует . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76 + 66.3(0),123
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в. нач.

   Политика. Политология

   Государственная власть и управление

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- государственная власть -- государственные учреждения -- депутаты -- информационная политика -- парламент -- чиновники
Аннотация: Избран новый состав Государственной Думы РФ, сформированы и несколько по-иному названы профильные Комитеты. Представлены руководители Комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи. А также - их биографии, послужные списки и принадлежность к партиям.


Доп.точки доступа:
Комиссаров, В. Я.; Капков, С. А.; Гаврилов, С. А.; Горбачев, В. Л.; Муслимов, И. Б.; Резник, Б. Л.; Государственная Дума Российской Федерации
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Вайнонен, Никита.
    Будьте добры! / Никита Вайнонен // Журналист. - 2007. - № 12. - С. 10-12 : Ил.: 1 фот. - (СМИ и общество) (Летучка) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76 + 60.52
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в. нач.

   Социология

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- газеты -- имущественные предпочтения -- культурная политика -- личности -- нравственные ценности -- общественное мнение -- пресса -- социальные процессы -- социологические опросы
Аннотация: Высказывается мнение о необходимости серьезной информационно-культурной политики. Приводятся некоторые результаты социологических исследований в области морали, массового сознания, имущественных предпочтений. Отмечается скудность анализа личностей, характеров, диалектики душ на страницах массовой прессы.


Доп.точки доступа:
Костиков, В.; Левада-центр
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Петрова, Любовь.
    Урожаи медийной осени / Любовь Петрова // Журналист. - 2007. - № 12. - С. 23 : Ил.: 2 фот. - (Медиаиндустрия) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
альтернативная подписка -- выставки -- конференции -- круглые столы -- медиабизнес -- медийные события -- обзоры событий -- печатная пресса -- подписные тиражи -- распространение прессы -- реклама
Аннотация: Автор раздела знакомит с основными осенними медийными событиями. Это II Всероссийская конференция главных редакторов районных и городских газет, круглый стол Ассоциации периодической печати "Альтернативные формы подписки на прессу в России", выставка-ярмарка "Медиа Поволжья: рекламный потенциал", Международная выставка "Пресса - 2008", конференция "Стратегии лидеров медиабизнеса" и др.


Доп.точки доступа:
Медиасоюз; Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям; Ассоциация периодической печати; Всероссийская конференция главных редакторов районных и городских газет; Альтернативные формы подписки на прессу в России, круглый стол; Стратегии лидеров медиабизнеса, конференция; Пресса - 2008, международная выставка
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Брыкалова, Марина.
    Реклама подорожает и...- подешевеет : компания "Видео Интернэшнл" презентовала новую ценовую политику / Марина Брыкалова // Журналист. - 2007. - № 12. - С. 30-31 : Ил.: 4 графика. - (Медиаиндустрия) (Прогноз) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в. нач.

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
законы -- расчет цен -- региональная реклама -- реклама -- рекламное время -- рекламные блоки -- рекламодатели -- телереклама -- телерекламные рынки -- телерынки -- цена рекламы -- эфирное время
Аннотация: Ведущий игрок на рынке продаж телевизионной рекламы "Группа Трэнд" компании "Видео Интернэшл", которая работает с партнерами более чем в 70 городах, раскрывает свою ценовую политику на 2008 год, подводит итоги 2006-2007 годов и делает прогнозы на будущее.


Доп.точки доступа:
Шемякин, В.; Васильев, С.; Видео Интернэшнл, компания; Группа Трэнд компании "Видео Интернэшл"
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Назайкин, Александр.
    [Поиск рекламодателей в интернете] / Александр Назайкин // Журналист. - 2007. - № 12. - С. 31. - (Медиаиндустрия) (Уголок рекламиста) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в. нач.

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- консультации -- посетители сайтов -- продажа рекламы -- рекламные агентства -- рекламодатели -- сайты -- цена рекламы
Аннотация: Ответ на вопрос газеты о поиске рекламодателей для своего сайта в Интернете. Даются полезные рекомендации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)