Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Реклама -- Россия -- Российская Федерация<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Тихонов, Е. А.
    Анализ путей развития теоретических положений медиапланирования / Е. А. Тихонов // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - № 13. - С. 57-63. - (Медиапланирование) ) . - Библиогр.: с. 63 (11 назв. )
. - Окончание. Начало: N 12 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.053 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама--Россия--Российская Федерация

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
медиапланирование -- методика медиапланирования -- непрерывная реклама -- пульсирующая реклама -- рекламные кампании -- рекламные объявления
Аннотация: Предлагается методика медиапланирования, включающая в себя последовательность действий на каждом медиаэтапе, необходимых для выявления эффективной коммуникативной политики. Данная методика рассмотрена для потребительского и делового рынков.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)