Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Реклама, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Комиссаров, Дмитрий.
    Выставки как инструмент продвижения / Д. Комиссаров, Ю. Лаврентьева // Рекламные технологии. - 2005. - № 3. - С. 40-41. - (Выставки) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бизнеспланирование -- выставки -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламное воздействие -- рекламное творчество -- рекламные агентства -- рекламные акции -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламный бизнес -- рекламный материал -- рекламный носитель -- рекламный рынок
Аннотация: Роль рекламных выставок в расширении бизнес-контактов и продвижении кампаний. Рекомендации по устроению и проведению выставок.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Боярский, Алексей.
    Сетевые консервы / Алексей Боярский // Карьера. - 2005. - № 11. - С. 36-45. - (Бизнес-работа) )
. - Ил.: 6 фот., рис., 2 схем., 2 табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Реклама, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- spam -- Интернет -- Рунет -- бизнес -- бизнесмены -- компании -- письма -- предприниматели -- реклама -- сетевой бизнес -- спам -- спам-письма -- спам-реклама -- спамерский бизнес -- спамеры -- электронная почта -- электронные сообщения
Аннотация: Спамерский бизнес в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Пожиратели спама / материал подгот. Борис Галкин // Карьера. - 2005. - № 11. - С. 46-47. - (Бизнес-работа) )
. - Ил.: 2 рис., табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Реклама, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- spam -- Интернет-реклама -- пользователи интернет -- реклама в Интернет -- спам-рассылки -- спам-реклама -- статистика -- статистические данные -- электронная почта -- электронная реклама
Аннотация: О том, кто читает спам. Статистические данные.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Звезды против спама / материал подгот. Алина Тренина-Страусова // Карьера. - 2005. - № 11. - С. 48-49. - (Бизнес-работа) )
. - Ил.: 5 рис. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Реклама, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- spam -- Интернет-реклама -- знаменитости -- размышления знаменитостей -- реклама в Интернет -- спам-рассылки -- спам-реклама
Аннотация: Известные люди России делятся своими мнениями о спам-рекламе.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Седа, Кэтрин.
    Слушай сюда! / Кэтрин Седа // Карьера. - 2005. - № 2. - С. 102-103. - (Marketinc) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Реклама, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Интернет-радио -- маркетинговая деятельность -- продажа товаров -- радио -- радиореклама -- реклама на радио -- рекламная деятельность
Аннотация: О размещении рекламы на интернет-радио в США.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Гордон, Ким.
    Удар, еще удар! / Ким Т. Гордон // Карьера. - 2005. - № 2. - С. 102-103. - (Marketinc) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Реклама, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
атакующая реклама -- маркетинговая деятельность -- негативная реклама -- продажа товаров -- реклама на телевидении -- рекламная деятельность -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламные стратегии -- сравнительная реклама -- телереклама
Аннотация: Об эффективности негативной рекламы на примере американской рекламной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Фишер, Джерри.
    Реклама про это / Джерри Фишер // Карьера. - 2005. - № 2. - С. 103. - (Marketinc) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Реклама, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- продвижение товаров -- рекламная деятельность -- рекламные компании -- рекламные стратегии
Аннотация: Об использовании в США рекламной стратегии "плохих" новостей для создания удачной рекламы.


Доп.точки доступа:
American Standrd, компания; AS, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Фишер, Джерри.
    Добрая молва / Джерри Фишер // Карьера. - 2005. - № 4. - С. 80. - (Sell) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Реклама, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- маркетинговая деятельность -- потребители -- реклама товаров -- рекламная деятельность
Аннотация: Рекомендация американских консультантов по маркетингу использовать в рекламной деятельности компании идею "изустной" рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Гордон, Ким.
    Прессу - под пресс / Ким. Т. Гордон // Карьера. - 2005. - № 4. - С. 80. - (Sell) )
. - Ил.: фот . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Реклама, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- бизнес -- пресса -- реклама -- средства массовой информации
Аннотация: Практические советы по сотрудничеству с прессой.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)