Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Соединенные Штаты Америки<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Шестнадцать секретов "партизанского" маркетинга / Джей Конрад Левинсон // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 1. - С. 60-69. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- инвестиции -- клиенты -- маркетинг -- маркетинговые программы -- маркетологи -- программы (экономика) -- реклама
Аннотация: Данная статья представляет собой отрывок из книги "отца "партизанского" маркетинга" Джея Конрада Левинсона "Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах". Книга выпущена издательством "Эксмо" в 2008 году.


Доп.точки доступа:
Левинсон, Джей Конрад \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Ценные указания : как ведущие компании мира регламентируют внешние коммуникации // PR в России. - 2005. - № 8. - С. 30-32. - (PR-мастерская) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
public relations -- внешние коммуникации -- информация о продуктах -- информирование потребителей -- компании -- корпоративная информация -- потребители -- реклама продуктов -- рекламные кампании -- торговые марки
Аннотация: Рекомендации компании Хайнц, ведущего производителя продуктов питания, в области внеших коммуникаций. Способы подачи корпоративной информации, приемы и принципы стратегии продвижения на рынок своей торговой марки и продукции.


Доп.точки доступа:
Хайнц, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Галкин, Борис.
    Цены и ценности / Борис Галкин // Карьера. - 2006. - № 9. - С. 58-59. - (Бизнес-работа) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- конкуренция -- маркетинг -- торговые марки -- ценовая конкуренция -- ценовые войны
Аннотация: О ценовой конкуренции на примере истории с американской компанией- производителем виски White Eagle. Мнения экспертов.


Доп.точки доступа:
White Eagle
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Пульсон, Клариса.
    Каждому - по амбициям / Клариса Пульсон // Карьера. - 2005. - № 2. - С. 108-109. - (Навигатор) )
. - Рец. на кн.: Арсенин М. Чужие здесь не ходят. Распознавание образов: Роман.- М.: ОГИ, 2004; Кайли Д. Жук. Volkswagen: Приключения легендарного брэнда в Америке/ Пер. с англ.- СПб.: Крылов, 2004; К. Уолден Д. Библия деловых писем, факс-сообщений и e-mail на английском языке.- М.: Дельта Паблишинг, 2004; Сибрук Д. Nobrow: Культура маркетинга - маркетинг культуры/ Пер. с англ.- М.: Ad Marginem, 2004; Лукич Р. Управление отделом продаж: Инструменты эффективного менеджера.- М.: Добрая книга, 2004; Иванова С. Мотивация на 100%: А где же у него кнопка? .- М.: Альпина Бизнес Букс, 2005 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
Beetle -- Volkswagen -- e-mail -- Жук -- Фольксваген -- автомобили -- бренды -- брэнды -- вузы -- деловая корреспонденция -- деловые письма -- коммуникации -- культура маркетинга -- менеджеры по продажам -- менеджмент продаж -- мотивация персонала -- отделы продаж -- практические пособия -- рецензии -- романы -- типы коммуникаций -- торговые марки -- управление отделом продаж -- факс-сообщения


Доп.точки доступа:
Арсенин, М.; Кайли, Д.; Уолден, К. Дж.; Сибрук, Д.; Лукич, Р.; Иванова, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Американские исследователи обнаружили любителей баннеров // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 3. - С. 6. - (События и факты: О пустых "накрутках") )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
баннеры -- кликеры -- социологические исследования
Аннотация: Об американских пользователях Интернета, интересующихся баннерами.


Доп.точки доступа:
Starcom, медиаагентство; Tacoda, сеть поведенческого таргетинга; ComScore, организация
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)