Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Россия, 21 в. нач.<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Коротков, А. В. (д-р экон. наук; проф.).
    Разновидности Интернет-рекламы : характеристика и классификация / А. В. Коротков, Р. В. Кузнецов // Маркетинг. - 2008. - № 3. - С. 74-81 : табл. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 80-81 (16 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 21 в. нач.

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-реклама -- баннерная реклама -- баннеры -- реклама в Интернет
Аннотация: Сеть Интернет является достаточно специфичным средством распространения рекламной информации по сравнению с другими медианосителями. Эта специфика обусловлена отличиями Интернет-рекламы как в технологических возможностях и потенциале, так и в особенностях восприятия Интернет-рекламы ее потребителями. В статье рассматриваются основные понятия и категории Интернет-рекламы на основе многоуровневой классификации.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, Р. В.; Дейнекин, Т. В.; Бокарев, Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Осадчий, А. Г. (доц.).
    Контрафакция на рынке интеллектуальной собственности / А. Г. Осадчий // Маркетинг. - 2008. - № 3. - С. 94-103. - Библиогр.: с. 103 (16 назв. )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 67.404.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 21 в. нач.

   Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная собственность -- контрафактная продукция -- контрафактность -- правовое регулирование -- результаты интеллектуальной деятельности -- рынок интеллектуальной собственности -- фальсифицированная продукция
Аннотация: Использование маркетинга как инструмента реализации преимуществ результатов интеллектуальной деятельности, особенно важно для России при переходе от роли поставщика сырья к роли производителя наукоемкой и высокотехнологичной продукции. В связи с этим отдельного рассмотрения требует вопрос о нарушениях в сфере интеллектуальной собственности, связанных с производством и распространением контрафактной (пиратской) и фальсифицированной продукции.


Доп.точки доступа:
Новосельцев, О. В.; Чумаченко, А.; Дворянкин, О. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Хабибулин, Камиль (генеральный директор ООО "Парацельс Про").
    Стратегии оживления бренда / Камиль Хабибулин // Человек и труд. - 2008. - № 3. - С. 57-60. - (Адекватные ответы на вызовы рынка) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- компании -- маркетинговые агентства -- ребрендинг -- стратегии -- торговые марки -- фирмы
Аннотация: О методах и возможностях продвижения торгового бренда.


Доп.точки доступа:
Дэвисон, С. М.; The Boston Consulting GroupСибирь; "Сибирь"; "Тойота"; Тойота
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Цембер, Людмила (руководитель отдела по подбору персонала на рынке медицинского оборудования).
    Имидж работодателя / Людмила Цембер // Управление персоналом. - 2007. - № 18 (172). - С. 84-85 : фот. - (Имидж работодателя) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- имидж -- компании -- работодатели -- рынки -- специалисты -- стабильность
Аннотация: О формировании имиджа компании как работодателя.


Доп.точки доступа:
Позен, Д. (Генеральный директор Медкор СМ); Яценко, А. (директор отдела маркетинга компании "Медела"); Шеламова, М. (директор по персоналу); "Стаффлайн", компания; Staffline, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Житенев, С. Л.
    Современные методы управления поведением покупателей в рыночных условиях / С. Житенев // Управление персоналом. - 2008. - № 1 (179). - С. 55-56 : табл., диагр. - (Исследования и научно-практические статьи) ) . - Библиогр.: с. 56 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- методы управления -- поведение покупателей -- потребители -- рыночные условия -- спрос -- фирмы
Аннотация: Описаны основные мотивы управления поведением покупателей и предложены количественные методы оценки адаптации фирм к спросу.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Гудым, Денис (директор корпорации Intel по связям с правительственными организациями в странах СНГ).
    PR в России / Денис Гудым // Управление персоналом. - 2008. - № 5 (183). - С. 28-30 : фот. - (PR в России) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
pr -- pr-агентства -- pr-образование -- директора -- компании -- менеджеры -- пиар
Аннотация: О работе PR-агентств. О недостаточном уровне PR-образования.


Доп.точки доступа:
Саутин, А. (генеральный директор pr-агентства "Проект-Медиа"); Степанов, А. (генеральный директор ЦКТ "PROПАГАНДА"); Алексеева, И. (генеральный директор pr-агентства "PRpartner")
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Сомов, Василий (управляющий PR-директор Коммуникационной группы iMARS).
    PR в России / Василий Сомов // Управление персоналом. - 2008. - № 5 (183). - С. 31-33 : ил. - (PR в России) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
pr -- pr-агентства -- pr-специалисты -- аутсорсинг -- бренды -- компании -- пиар -- проекты
Аннотация: О работе компании iMARS Group. О требованиях к PR-специалистам.


Доп.точки доступа:
Блэк, С.; iMARS Group, компанияComedy Club Production, продюсерская компания; "Союз-Виктан", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Гуров, Филипп (управляющий партнер).
    PR в России / Филипп Гуров // Управление персоналом. - 2008. - № 5 (183). - С. 36-38. - (PR в России) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
pr -- pr-агентства -- pr-департаменты -- pr-деятельность -- pr-образование -- pr-специалисты -- интернет-порталы -- книги -- пиар -- проекты
Аннотация: О PR-образовании. О работе агентства "Гуров и партнеры". Об особенностях PR-деятельности.


Доп.точки доступа:
"Мясомолпрод", торговый дом; "Деловой союз", торговый дом; "Гуров и партнеры", агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Гмыра, Сергей (генеральный директор пиар-агентства "Зеленый остров").
    PR в России / Сергей Гмыра // Управление персоналом. - 2008. - № 5 (183). - С. 39-40. - (PR в России) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
pr -- pr-агентства -- pr-деятельность -- pr-технологии -- пиар -- пиар-агентства -- проекты -- реклама
Аннотация: О работе пиар-агентства "Зеленый остров". Об особенностях PR-деятельности.


Доп.точки доступа:
"АКАДО", компания; VIRS, компания; "Зеленый остров", пиар-агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Маслов, Михаил (генеральный директор; старший партнер "Maslov PR").
    PR в России / Михаил Маслов // Управление персоналом. - 2008. - № 5 (183). - С. 57-59. - (PR в России) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
pr -- pr-агентства -- pr-деятельность -- pr-услуги -- бренды -- кадры -- пиар -- пиар-агентства -- рынки
Аннотация: Об успешной работе агентства "Maslov PR". О нехватке профессиональных агентств и профессиональных кадров.


Доп.точки доступа:
"Маслов, Сокур и партнеры", компания; "Maslov PR", компания; Google, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)