Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=78.38/Ц 85-517875<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Цукерблат, Д. М. (канд. пед. наук).
    Технологическое обеспечение библиотечного обслуживания / Д. М. Цукерблат // Библиосфера. - 2006. - № 1. - С. 6-11. - (Библиотековедение) ) . - Библиогр.: с. 11 (9 назв.)
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
библиотечное обслуживание -- библиотечные менеджеры -- библиотечные технологии -- качество библиотечного обслуживания -- качество обслуживания -- менеджмент библиотечный -- менеджмент качества -- обучение персонала -- оптимизация библиотечного обслуживания -- персонал библиотек -- стандартизация в библиотечном деле -- унификация библиотечного обслуживания
Аннотация: Новые экономические условия функционирования библиотек при возрастающих требованиях к качеству библиотечных услуг обусловливают целесообразность внедрения новых эффективных форм управления, к которым относится система менеджмента качества. Системы менеджмента качества являются эффективным инструментом для достижения главной цели любого учреждения - удовлетворения требований потребителя. В статье рассмотрено понятие качества, подробно освещено технологическое сопровождение различных направлений деятельности библиотеки, дан анализ внутренних технологических документов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)