Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=65.290-2/Л 77-003846<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Лопатинская, И. В. (ассистент).
    Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг / И. В. Лопатинская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 3. - С. 20-31. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.:с.31-32 (35 назв.)
. - ISSN 1028-5849
ББК 65.290-2 + 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

   Финансы

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- маркетинг взаимоотношений -- потребители -- рынок услуг
Аннотация: Потребители на рынке банковских услуг.Концепция маркетинга взаимоотношений, обеспечивающая удержание существующих потребителей банковских услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)