Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/C65-161179<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Coca-Cola начинает борьбу за имидж // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 7. - С. 12. - (События и факты) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Coca-Cola -- бренд -- газированные напитки -- натуральные газированные напитки -- образ бренда -- положительный образ бренда -- рекламная кампания -- рекламный бюджет
Аннотация: Компания "Coca-Cola" стремится изменить негативное восприятие бренда и запускает рекламную кампанию, утверждая, что знаменитый газированный напиток абсолютно натурален.


Доп.точки доступа:
Coca-Cola, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)