Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Т 99-723039<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Тян, Е. Г. (кандидат экономических наук).
    Организационно-правовые вопросы формирования брендов на рынке продуктов питания / Е. Г. Тян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 2. - С. 64-68. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 68 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- маркировка продуктов -- пищевые продукты -- продовольственный рынок -- продукты питания -- продукты функционального назначения -- рынок продовольственных товаров -- сертификация -- стандарты -- формирование брендов -- функциональное питание
Аннотация: Статья посвящена проблеме недоиспользования маркетингового потенциала при формировании брендов на продовольственном рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)