Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/С 30-948213<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Семеркова, Любовь Николаевна (д-р экон. наук; проф.).
    Маркетинг взаимодействия как отражение диалектики объективного и субъективного факторов / Л. Н. Семеркова, Г. Н. Быкова // Маркетинг. - 2005. - № 2. - С. 29-36. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 36 (16 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
идеология маркетинга -- маркетинг взаимодействия -- объективное -- партнерские отношения -- сетевое взаимодействие -- стратегическое партнерство -- субъективное -- субъекты системы маркетинга -- философия маркетинга
Аннотация: Современное развитие маркетинга во многом характеризуется возникновением модели сетевого взаимодействия в промышленном маркетинге и концепции маркетинга партнерских отношений. Исследование диалектики объективного и субъективного - теоретического ядра философии маркетинга - позволяет исследовать взаимовлияние различных идей в процессе принятия маркетинговых решений современными бизнес-субъектами, определиться с границами их свободы, с отношениями тех элементов в структуре их деятельности, которые от них зависят и которые от них не зависят.


Доп.точки доступа:
Быкова, Г. Н. (доц. каф. маркетинга)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)