Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/П 16-705378<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Пантелеева, В. Б.
    Оценка эффективности обслуживания клиентуры банка в разрезе банковских продуктов / В. Б. Пантелеева // Банковское дело. - 2001. - № 6. - С. 30-32. - (Организация и управление) )
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Право

   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- банковский продукт -- банковское обслуживание -- клиентура -- клиенты -- обслуживание клиента -- привлечение клиентуры -- схема поощрения -- эффективность обслуживания -- юридические лица
Аннотация: Одной из наиболее значимых и важных работ в любом банке является работа по привлечению клиентуры. Клиентам банка предоставляются рассчетно-кассовое обслуживание, кредиты, услуги по покупке и продаже ценных бумаг, в том числе через банковские счета на фондовых и валютных биржах, заключение договоров на инкасацию, услуги по эквайрингу, открытие карточных счетов и осуществление других банковских операций. На обслуживание любого клиента банк затрачивает свои ресурсы. Поэтому банку необходимо сопоставлять получаемый доход от обслуживания клиента, прежде всего юридического лица, и затрачиваемые ресурсы, т.е. рассчитывать эффективность обслуживания клиентуры.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)