Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/И 95-036306<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ихсанова, Л. Р.
    Лояльность клиентов - это качество банковских услуг : качество банковских услуг как фактор повышения социальной эффективности банковского бизнеса / Ихсанова Л. Р. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 6, вып. 1. - С. 108-112. - (Банковский бизнес) ) . - Библиогр.: с. 112-113 (13 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- индекс удовлетворенности потребителей -- качество банковских услуг -- лояльность -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Лояльность клиентов как основной показатель качества банковских услуг.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)