Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Б 44-911667<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Белявский, И. К.
    Пропорции потребительского рынка: статистический и маркетинговый анализ / И. К. Белявский, М. В. Маркова // Вопросы статистики. - 2006. - № 11. - С. 3-13. - (Исследование макроэкономических процессов) )
. - ISSN 0320-8168
УДК
ББК 65.290-2 + 60.60
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2000-2004 гг.

   Статистика

   Теория статистики

Кл.слова (ненормированные):
ВВП -- валовой внутренний продукт -- денежные фонды -- доходы населения -- макроэкономические процессы -- маркетинговый анализ -- потребительские расходы -- потребительский рынок -- статистические показатели -- статистический анализ
Аннотация: Исследование пропорций потребительского рынка по основным параметрам: выявление и оценка его места в общеэкономическом развитии; характеристика соотношений размера/объема рынка с другими сопоставимыми явлениями; сравнение скорости развития рынка со скоростью других социально-экономических процессов.


Доп.точки доступа:
Маркова, М. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)