Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Б 20-285104<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Балашова, А. Н.
    Стратегическое планирование в условиях политического рынка / А. Н. Балашова // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2006. - № 1. - С. 4-20. - (Актуальные проблемы политической науки) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 66.3(2Рос)68
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании, 20 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
выборы -- избирательные кампании -- планирование -- политический маркетинг -- политический рынок -- предвыборные программы -- стратегическое планирование -- электорат
Аннотация: Рассматривая политический процесс как особый вид рыночных отношений, автор подчеркивает, что к современным избирательным кампаниям применимы многие коммерческие приемы и методы завоевания рынка, в частности, стратегическое планирование. В статье детально анализируются цели, принципы, процессы и стадии стратегического предвыборного планирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)