Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/А 35-147487<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Азоев, Геннадий Лазаревич.
    Персонализированный маркетинг / Г. Л. Азоев, В. С. Старостин // Маркетинг. - 2012. - № 5 (126). - С. 38-61 : 13 рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: 61 (19 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
HARD-компоненты -- SOFT-компоненты -- бренды -- кастомизация -- клиентоориентированность -- компании -- конкурентоспособность -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые исследования -- персонализация предложений -- персонализация продуктов -- потребители -- потребительская ценность -- потребительские предпочтения -- потребительские товары -- потребительский спрос -- рейтинг потребительских товаров -- сегментация потребителей
Аннотация: В современном маркетинге отсутствует общая классификация персонализированных продуктовых предложений. Авторы статьи предлагают построение классификации, основанной на степени потребительской вовлеченности в процесс создания и реализации продукта.


Доп.точки доступа:
Старостин, Василий Сергеевич
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)